Saturday, August 28, 2021

Август на исходе

У меня вот уж несколько месяцев Blogspot не пересылает комментариев на мой емэйл. Мне приходится «прогуливаться» по последним постам, чтобы проверить, а нет ли новых комментариев. Если я пытаюсь проверить, не поменяли ли гугловские улучшайзеры что-нибудь в настройках, то там с апреля поле с моим email address, куда следует переправлять комментарии, опустело, и теперь оно заблокировано, и я не могу свой email настучать туда по новой.Другой новый трюк уже с месяц, если не больше, blogspot не даёт спокойно настучать комментарий нигде и никому, постоянно жалуется, что нету больше свободной памяти, и надо почистить историю моих передвижений в интернете.
Иду, чищу. После одной чистки могу 3-4 коммента поместить, и снова надо чистить. Потом вдруг вижу, что мой комментарий опубликовался 2-3-4-5(!) раз. Страшно раздражает, на своём блоге иду и молча стираю дубликаты, но на чужих сайтах теперь это может сделать только хозяин блога. И пожаловаться, чтобы Google исправил свой bug невозможно: Гугл больше не имеет ни телефонной поддержки блога, ни даже chat service, потому что перестали развивать платформу блога. Так и живу «с динозаврами» - все же блог этот с 2006г, и перетащить его на другую платформу невозможно.
А меж тем жизнь продолжается.Я вот как встала на рельсы улучшайзинга своего хозяйства в начале пандемии, так и качусь по ним, остановиться не могу. То бишь, раз уж не надо ездить в офис на работу, и 3-3.5 часа в день вернулись назад в мою активную жизнь, то я все старалась как можно больше дел переделать в домашнем хозяйстве, а то тяжело смотреть, как то или это мозолит тебе глаза годами, а руки не доходят сделать.
А теперь вот раз, и пожалуйста: столько сделанного, что душа не нарадуется. Инфляция официальная у нас только 5.4% (уж не знаю, как они ее считают, ведь если бензин подорожал на 50% в среднем по стране, а товары у нас доставляют практически только грузовиками, то и потребительские цены абсолютно на все подскочили, и к тому же прилично), а вот на стройматериалы, вернее на древесину и продукты из неё, цены вообще на небесах - на 500%. Но партия и правительство «держат все под контролем» и более 5.4% на инфляцию сообщать не положено.
Но я живу в основном в реальном мире, на цены смотрю своими глазами, поэтому очень хорошо соображаю, как же они растут, ну прямо как на дрожжах, а поэтому никаких новых построек я и не делаю. «Но у нас с собой было»… то бишь я ещё прошлой осенью купила на распродаже stone veneer, кусочки сланца склеенные как бы в плитки для внешней декоративной облицовки дома. Как не купить, если скидка была в 50%? Дом наш построен в 50-е годы прошлого века, фундамент выложен из пенобетона, ступеньки на backyard - из кирпича.
Хоть мы и убираем-отодвигаем снег вокруг дома сразу же после снегопадов, а все равно фундамент отсыревает и раскрашивается. Особенно кирпич плох, он вообще превращается в песок. Я регулярно ремонтирую, цементирую, потом подкрашиваю водоотталкивающей краской. Но надоело. И вот летом наняла мужичков, и они мне аккуратно облицевали фундамент этими самыми «плитками» из натурального камня, и все ступеньки заодно. У работяг есть специальное пила с водой для резки камня, а у меня нет. Да и работа грязная.
 В общем, ещё один home improvement завершён.и какое-то спокойствие на какое-то время…

15 comments:

  1. У меня недавно была та же проблема. Мой системный перешерстил весь жёсткий диск. Сейчас до меня все доходит. Не знаю, дойдёт ли этот мой мессидж до Вас. Но - надеюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Message дошёл, под первоначальным ником. Да здравствуют системщик!!

      Delete
  2. Ирина, как мне понятны ваши проблемы с blogspot. Но выход есть. Так как улучшайзеры все из Бангалора :(, то есть и другие такие же, которые пишут что надо сделать. У меня комменты не пересылались на почту. Я нашла в инете что и где надо сделать, толковый совет.
    Дом ваш конечно требует постоянного ухода.И такие плитки - практично и красиво. И главное - вы получили отличный результат. Мне нравится парадный вход "38".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, а можно поделиться ссылкой на толковый совет? Все, что я нашла на интернете, было для тех, у кого в этом поле ещё был их емэйл. В этом случае советовали стереть и по новой ввести свой мэйл, потом получить от blogspot-a message и ответить на него, подтвердив, что да, согласен получать комменты!
      У меня же мой емэйл стёрт, и нет никакой возможности добавить новый емэйл.
      Буду вам очень благодарна!
      А с домом получается такая чехарда: это как проект, который захватил вас целиком: не вы имеете тот проект, а он вас :-)
      И да, мне тоже нравится мой вход в дом. И ещё потому, что я помню, какой он был убогий в 2004г, когда мы купили этот дом, который тогда был одноэтажный, и перед домом не было столько зелени, попросту было совсем пусто…

      Delete
    2. Как я написала Ирина, комменты не пересылались на почту, т.е. почта была а комменты не шли. Как вновь поставить ваш е-мейл в блоггер?
      Попробуйте здесь, может вам подойдет совет
      https://www.lifeandlinda.com/2020/07/2020-comment-notification-for-blogger.html

      Delete
    3. Надежда, быстренько побежала и все исполнила.
      Теперь сижу и жду: поможет?

      Delete
    4. Нет, не сработало:
      Это так называемое «subscription on publication», то есть когда новый пост опубликован на блоге, пришлите его на мой емэйл адрес.
      А мне надо, чтобы присылали комментарии на пост…
      :-(

      Delete
  3. Красиво получилось с новой облицовкой, и как будто всегда так было. Вот удачно запас плитки пригодился, Ирина, все выглядит благородно, очень естественно и просто отлично!

    Надеюсь решится вопрос с Блогспотом, мне очень нравится этот ресурс, очень жаль, что прекратилось его развитие. До сих пор жалею про прекращение работы фотосервиса Пикаса, Гугл фото, что пришел ему на замену - очень капризный и неудобный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже очень нравится. А цвет я выбирала такой, чтобы подходил и к кирпичной кладке, и к желтой штукатурке. Вот ещё пройдусь по щелям специальной замазкой - все же работяги их кое-где оставили.
      А Picasa мне тоже очень нравилась, а больше всего их slide player, который убрали из-за проблем security.
      После того, как Гугл передвинул все фото на другую платформу, я до сих пор ещё не починила все старые ссылки на свои фотографии.
      Со временем камеры на телефонах стали намного более совершенные, и кстати, я теперь редко редактирую фотографии.
      Я уже и забыла, когда я доставала свой фотоаппарат…

      Delete
    2. Да, слайд-плеер в Picasa был особенно удобным и простым, но и сама организация фото мне очень нравилась.
      Смешно, но фотоаппарат у меня сейчас стал компактнее и удобнее большого смартфона и на дальней прогулке с ним проще..)) Кто бы мог подумать еще 10 лет назад, что мир будет меняться так своеобразно..)) Интересно, что дальше будет.

      Delete
    3. Да, согласна.
      Нынешняя организация фото не удобна для пользователя, хотя, если взглянуть на неё глазами гугла, который даёт этот сервис бесплатно, то она сильно экономит память: все файлы загружаются в одно место, а если пользователь хочет какие-то фото держать в альбоме, к каждому фото добавляется ссылка на альбом. Если одно фото хотят иметь в нескольких альбомах, то к нему прикрепят несколько ссылок. Ссылка занимает крошечную память. При Picasa фото дублировалось в очередной альбом, а images занимают очень много места. Если учесть, что нынче люди привыкли хранить свои фото на интернете, то выигрыш в памяти огромный.
      С электроникой и вообще с технологиями трудно предугадывать, куда и как пойдёт прогресс. Мне вот кажется, что в ближайшие 10 лет акцент будет на роботизацию домашнего хозяйства :-) (см. Boston Robot Dynamics)

      Delete
    4. Да, похоже, что так. Совсем скоро роботы станут частью повседневной жизни. Фантастические книги на наших глазах становятся реальностью. Но и мир меняется не всегда в лучшую сторону, к сожалению. Люди-то не меняются... Хотя всегда, конечно, хочется надеяться на лучшее!

      Delete
    5. Так и получается: многие технические достижения, предугаданные фантастами, уже вошли в нашу жизнь, да собственно и проблемы общества тоже :-(

      Delete
  4. Люблю такие камушки. Они, на мой взгляд, очень облагораживают. И в ваш экстерьер они вписались отлично.
    Я комментарии в блогере смотрю на своей странице, там обычно все отражается (не от всех читателей комментарии приходят на почту уже даааавно).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я приглядывалась столько лет к этим облицовкам, но они все же очень дорогие. А в прошлом году решилась, когда делали мозаичный проект, поехала за очередным пакетом сухой смеси, которую я разводила водой, а потом использовала для наклейки кусочков плиток. Я брала особо-прочную смесь, а за ней надо было тащиться в огромный плиточный магазин-склад. Там-то вдруг и увидала распродажу этих камушков. Когда ты морально готов, то не приходится мучительно раздумывать, брать - не брать. Вернулась домой, тщательно обмерила все поверхности, и купила. Но камни-то тяжелые, пришлось дважды с’ездить.
      Я, как всегда, хотела сама их и уложить. Пошла видео смотреть на интернете, но притормозила - не по зубам мне…
      Сложила упаковки в гараже до следующего года, ибо бюджет уже не позволял никого нанимать.
      Вот в этом году «звёзды и сложились»…

      Delete