Tuesday, August 24, 2021

На зарядку становись!

После многих лет постоянно использования вчера отменила свой абонемент в LA Fitness. С чего вдруг? Да вирусы ковидные множатся и видоизменяются, ходить в Gym и бассейн, где люди интенсивно занимаются и стало быть также интенсивно вдыхают/выдыхают, как-то неуютно. Все равно с марта прошлого года не хожу туда совсем.Пока был lockdown, денег с меня не брали, потом стали снимать по $10 в месяц, а с лета начали брать полную сумму по $30 в месяц.
На вопрос, а занималась ли ты, матушка, сама своей любимой йогой все это время, плавала ли ты так же регулярно, как с тем абонементом?! Ответить нечего. То бишь ни черта я не занималась, и сама не знаю, почему. Ну а уж раз я отменила свой абонемент, то теперь получается, что я официально должна сама за себя отвечать. Вернее, за свои занятия физкультурой. Раз такое дело, прикупила я себе гантели на липучках на ноги и ну с ними по улицам ходить, а потом ещё и во дворе ногами махать.
У меня когда-то такие были, да их украли из моей машинешки в Бруклине, когда разбили в ней окно в 2010г. Я с ними много работала тогда.
 Вот вроде бы как я активную жизнь веду, много тяжелой физической работы делаю, да и просто несколько тысяч шагов в день все равно нашагиваю с собакой или сама по себе, но надела те гантели, пошла, а меня по-настоящему покачивает.
Вес-то смешной, по 4кг на ногу. А вот поди ж ты! Мышечную массу растеряла. Ну не знаю, на сколько меня хватит, но уже к сегодняшнему дню довольно бодро час отшагала, ногами помахала, и уже передвигаюсь ровненько, в стороны не заносит.
Городок наш расположен на большом холме со склонами под разным углом. А я стараюсь перемещаться по паркам и тем улицам, где наклон покруче. Мощная жара спала, прошёл сильный ураган Henry. Конечно, ещё будет парочка душных дней, но природа снова пробуждается, опять зацвели розы в городском розарии. А у меня по-над тротуаром полушариями разрослись прошлогодние хризантемы, а желтые даже начинают цвести - они самые ранние осенние пташки. Как зацветут мои хризантемы- вот где будет красота-то!

6 comments:

  1. Ну, уж нет! Мне для физкультуры хватает Серого. Он один весит, как 2 гантелины.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А вы что, его все время несёте на руках?!
      :-)

      Delete
  2. Дорогая, я так рада, что вас обошли все эти бедствия, которыми нас стращают даже в ин-те, ибо телевизора у нас нет, и газет мы не читаем. Какая ты умница! Спортсменка. А я только что пришла с трёхчасовой прогулки. Пока Дидье был здесь, мы каждый день ездили плавать на озеро неподалёку с холоднющей водой. Вот кайф!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Wow! А я не люблю холодную воду, и плавать бы точно не полезла в вообще в вообще озеро :-))
      Хотя по молодости этим постоянно занималась. По приезду в Израиль несколько лет подряд плавала в Средиземном море круглый год, хотя зимой вода там холодная да ещё и штормит. А теперь вот перестала получать от этого удовольствие.
      Но какой-то спорт все равно нужен, а вот газеты и телевизор - нафиг не нужны!
      :-)))

      Delete
  3. Веселых шагов, Ирина, и полезной, но приятной физической нагрузки! Хотя бы от осознания пользы приятной..)) Цветы все очень радуют, хризантемы-то как приятно разрастаются!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж, налагалась уже… мышцы на ногам страшно болят.
      Но утешает, что это хорошо :-)
      Может наконец раскачаюсь и начну заниматься йогой сама и регулярно…

      Delete