Wednesday, December 18, 2019

Воскресный вечер

В воскресенье была у друзей на концерте, где Vlada Brofman пела под аккомпанемент Daniel Ori and Dallas Vietty. Это был вечер французского шансона, к тому же в доме человека, хобби которого живопись, что само по себе штука весьма приятная. Если добавить к этому возможность встретить многих друзей и приятелей и пообщаться, при этом наслаждаясь хорошо приготовленной едой, так такие события разнообразят твою жизнь, разбивают рутину, а заодно ты ещё и узнаешь массу новостей о том и сём,- в общем грех не сходить, особенно когда тебе присылают оригинально оформленное приглашение.

Я вообще люблю их дом, такой крошечный изящный замок, удивительно уютный, с любовью обставленный, с массой самых причудливых фигурок и оригинальных безделушек, привезённых со всего мира, и к тому же хозяин обожает готовить, каждый раз меню изобилует гастрономическими сюрпризами.
На сей раз Даниэль из’явил желание пойти со мной, и мы обошли все три этажа дома, рассматривая картины, написанные хозяином или же купленные ими у других художников.
Сделала пару фото, но далеко не всегда это было возможно, все-таки людей было очень много.
На такие сборища обычно приходят, прихватив с собою бутылку хорошего вина, и это тоже интересно - ведь можно попробовать несколько заинтересовавших тебя вин, а я тут же делаю
фото этикеток с этих бутылок, заглядываю в Vivino app, и если есть возможность заказать их себе, тут же это и делаю. Собственно можно и зайти в винные магазины, которые регулярно устраивают час дегустации, иногда даже и вообще бесплатно, но мне лень таскаться специально и именно ради этого куда-то, а вот на подобной вечеринке - так это самое то.
Купивши пару бутылок интересного вина, могу себе спокойно поживать и дальше - ведь если к нам кто-то нежданно заглянет, а у нас всегда есть в запасе что поставить на стол. Кстати, удачно выбранное к блюду вино почему-то мгновенно поднимает настроение гостя :-) Я не могу себе позволить дорогие вина, а среди тех, на которые цены не велики, великое разнообразие, и достаточно трудно ориентироваться, а сам все, что есть в магазинах, не перепробуешь :-)
Что до концерта, так было прелестно. Мне очень нравится именно камерность таких выступлений, да и у музыкантов совсем другое настроение, когда они выступают перед небольшой группой людей, всего человек в 50, а не в большом зале. По-моему, у исполнителей возникает более тесный контакт, и зрителям от этого намного приятней.
Я даже записала пару песен на память.
Интересен сам факт, что молодые ребята с удовольствием исполняют песни 50-70-х годов прошлого века, уделив им все первое отделение, они пишут и свои песни, а также и современные песни, которые они исполняли во втором отделении. Ещё знаменателен факт того, что они предпочитают исполнение именно французских песен. Я не настолько хорошо знакома с современной американской музыкальной жизнью, но думаю, если они поют по-французски, стало быть, у них много слушателей.

10 comments:

  1. Недавно я был на таком патти, где сын моего друга со своей группой играл на одном юбилее. Они уже записали два диска, объездили полмира, но остались очень приличными ребятами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это, конечно, очень приятно!

      Delete
  2. Очаровательно!
    Ира, какие у тебя интересные и талантливые друзья! Это так здОрово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Понимаешь, я бы могла почаще встречаться с ними, многие из них играют в бридж, собираются по субботам, а я не умею :/(

      Delete
    2. Ну, ты пока приисполнении, так сказать :) Придёт время - научишься в бридж и будете видеться чаще.

      Delete
    3. Что-то по картам я как раз и пас, за всю жизнь освоила только игру «в дурака» :-)

      Delete
    4. Мы в бридж когда-то азартно рубились "на картошке" :) Было весело! Но потом было уже не до бриджей, и сейчас я даже не помню, в чём там суть.

      Delete
    5. Ах, эти выезды на картошку-морковку-помидоры... Сколько их было от школы, универс, работы! Целые пласты жизни...

      Delete
  3. Приятное с полезным))
    А что касаемо вина, так я пришла к выводу, будь оно хоть дорогое, хоть не очень, хоть с медалями, хоть без, главное - чтоб мне нравилось)) На вкус и цвет, как известно, друзей нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. С одной-то стороны оно правильно, особенно о вкусах разных людей.
      Однако все же если кто-то облегчает тебе задачу отсева зёрен от плевел, то это хорошее дело!

      Delete