Tuesday, December 17, 2019

Суета сует

Декабрь это всегда суета с подарками на фоне обычной суеты. Глоток свежего воздуха просто необходим, чтобы дожить до января.
Заходила за детьми в городскую библиотеку, прошлась по художественной выставке - у нас там местные художники постоянно меняют экспозицию. Понравилось мне несколько акварелей и работ маслом, послала емэйл художнице, спросив цены.
Цены оказались весьма умеренные.
И я купила себе акварель “Lotus Pond”.
Пришла домой, покрутилась, размышляя, куда же картину повесить. Место нашлось быстро.
Это и есть мой глоток свежего воздуха...

9 comments:

  1. Вполне приличный художник. У нас в сквере перед памятником Екатерине Великой очень хорошие художники торгуют отличными пейзажами. Один из них, весьма недорого, висит у меня на любимой стене.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Замечательно!
      Работы художников надо покупать, особенно, если они вам нравятся.

      Delete
  2. Красота! Абсолютно согласна, что понравившиеся картины надо покупать. Так очень рада, что в барахолке купила картину с розами и очень жалею, что однажды не купила картину с каналом Венеции. Пожадничала. Хотя оно мне тогда дороговато было. Но вот уж почти двадцать лет прошло, а я ту картину вспоминаю.
    Пусть твоя касота тебя радует) как летняя свежесть, с этими лилиями.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаешь, когда началась большая иммиграция из совка в Израиль в 90-х годах, много народу приехало, и поначалу далеко не все смогли найти себе работу, так художники стали ходить по домам, предлагая купить у них хоть что-нибудь. Я брала практически у каждого по одной работе, хотя многие мне совсем не нравились. Они продавали работы без рам - денег не было, чтобы заказать их. Какие просто складывала, потом предлагала друзьям забрать, а какие все же развесила по квартире.
      Эта же работа мне понравилась, так что надо брать, решила я! И спасибо жизни, что могу оплатить работу того, кто любит рисовать.

      Delete
  3. Ну, и правильно! Душу надо подпитывать :) Это прекрасно, что есть желания, что чего-то вот прямо очень-очень захотелось - значит ЖИЗНЬ продолжается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна.
      Помню свою маму, которая приехала к нам в гости, когда я уж закончила универ и начала работать. Я тут же повела ее в магазин выбрать ткань и пошить ей платье (я тогда всю семью обшивала :-)),
      А мама, помнится, срисовывала красивые фасоны платьев себе на случай, когда сможешь что-то себе заказать пошить, потому что сама не умела, но денег не хватало, все уходило на текущие расходы, а по-просту на «прокормиться».
      Теперь я, довольная тем, что могу порадовать маму, сейчас вот куплю ей ткани, нашью ей платьев - я же теперь имею свои деньги!
      А мама равнодушно смотрела на все ткани в магазине, а потом призналась, что ей совсем не хочется ничего. И тогда я с тоской поняла, что она состарилась...

      Delete
  4. Раньше напряженка была с финансами, только в строительство дома ввязались, так хотелось ВСЕГО! И одежду, и отдых, и для дома, и для души...глаз горел.)
    А сейчас, деньги есть и не хочу НИЧЕГО. Глухое чуство усталости.)
    Это пройдет, но в целом, общее состояние такое. Грешу на конец года и напряг на работах.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, что ты страшно переутомилась, Лена. Все-таки ты так много на себя взвалила обязанностей...
      Давай, залегай на дно, и пускай все на самотёк, ну хотя бы на пару недель, а?

      Delete