Sunday, December 15, 2019

Малец не пропадёт!

Значит так: декабрь очень уж суетный месяц, так что я тут короткими перебежками, иначе совсем руки не доходят.
Воскресное утро. Подали завтрак, а Яков ничего не хочет есть, ни то, ни это.
Тогда я ему и говорю: если ты не хочешь есть то, что я приготовила, у тебя есть выбор: или приготовить самому завтрак, или подождать, может на обед тебе что-нибудь понравится.
Ребёнок достал бельгийские мороженые вафли из морозилки разогрел себе, помазал их сметаной, посыпал малиной и отлично позавтракал.

А тут он ждёт, чтобы вафля нагрелась, но чтобы не сгорела.
«По заявкам наших слушателей»:
Нашла на телефоне пару фоток, как детки готовят обычный ужин. Приходится хорошенько следить, чтобы не начали толкаться и работу друг у друга отбирать. Пока один салат режет, другой чем-то другим должен быть занят, например, загружает грязную посуду в посудомойку.
Меня что поразило: если приглядеться, Яков сдвигает порезанный огурец тупой стороной ножа - чтобы тот не затупливался зазря, стало быть уже опытный работник на кухне :-)))
Яков любит резать огурцы, Дафне дают резать остальное, выдавливать лимонный сок. Но только зазеваешься, как тут же может вспыхнуть война за делёж обязанностей.

11 comments:

  1. А что? Очень рассудительный и хозяйственный мужичок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Именно это меня и поразило. Ребёнку ещё нет и 4-х лет, а он так спокойно принял решение, сконцентрировался на нем и молча его воплотил.
      :-)

      Delete
  2. Ира, радость-то какая - всех быстренько на самообслуживание!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Послушай, так это же резко снижает уровень препирательств!
      Хотя детей никто не заставляет с’едать то, что им положили на тарелку, но все равно самообслуживание - великая вещь в домашнем хозяйстве!

      Delete
    2. Конечно!
      Мне нравится спокойное отношение к еде. Не поест - ничего абсолютно не случится, кроме того, что нагуляет больший аппетит к следующей трапезе. А то вот ещё и сам приноровится готовить.

      Delete
    3. В нашем семействе все умеют готовить, и взрослые, и дети, хотя все равно нам с Аней достаётся большая часть готовки, но и мужчины тоже «в деле». Джейсон печёт хлеб лучше всех, салаты делает и все простые гарниры. Даниэль реже всех ест дома, ибо работает слишком много, но на выходных тоже кое-что готовит.
      А детям очень нравится вообще крутиться на кухне. Пойду пороюсь в фотках, я вообще умиляюсь, как Аня с ними на кухне вправляется.

      Delete
    4. Мамины помощники :) Но больше всего мне нравится, что "мужчины тоже в деле" :)

      Delete
    5. Да у нас все мужчины совестливые, понимают, что домашнее хозяйства одной женщине не вытянуть :-)

      Delete
  3. Счастливое детство, варинты завтрака предлагают)) В мое детство, что дали, то и ешь. Без вариантов даже погулять голодной до обеда.
    Молодец, что контролирует процесс.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да я сама с таким же тяжелым прошлым, когда не разрешали выйти из-за стола, пока не с’ешь - «общество чистых тарелок» призраком витало не только в моей жизни, но и перекочевало как «работающее правило в семье» и на моих детей. Если припомнить меню наших домашних трапез, так и вообще гнусные воспоминания....

      Delete