Tuesday, August 06, 2024

Про puzzles…

А вы любите складывать puzzles? 
Я - категорически нет. 
Но Яков их просто обожает. И мы ему их покупаем, и друзья дарят на день рождения, поэтому все более-менее доступные поверхности и в особенности журнальные столики у нас тут и в Вермонте практически всегда «в работе» над очередным puzzle.
Те, которые из 500 или 750 кусочков, Яков давно уже собирает сам, и его, конечно же тянет перейти в «другую лигу», и тогда он выпрашивает у Ани купить ему puzzle на 1000 кусочков, а они обычно построены на цветах и оттенках, очень близких друг к другу, и собирать всю картинку трудно, долго, и требуется и терпение, и умение отличать по крошечным признакам эти маленькие кусочки.
Яков с новым puzzle в 1000 кусочков бодро выстраивает рамочку и кое-какие части картинки, а потом у него энтузиазм подвисает, и приходят к нему для моральной поддержки Аня да я, ну и Дафна иногда подтягивается, ну а я первым делом восклицаю свое обычное «Ну зачем вы опять купили 1,000 puzzle?!», однако глаза боятся, а руки делают.
А Аня отвечает: «Все. Это последнее!» и таких последних у нас за два года уже набралось прилично. А тех, что попроще, так и вообще завал. Яков их по несколько раз уже собирал и обратно в коробку складывал.
Обычно после ужина, когда дела все переделаны, я позанималась с каждым ребенком по 30 мин на пианино, мы все собираемся у журнального столика - ведь оттуда незаконченная картинка взывает. Вот сейчас собираем познавательную картинку про китов и дельфинов. 
Аня где-то вычитала, что в израильском спецназе специально выделяется время именно на складывание огромных puzzles, потому что это тренировка на внимательность и в особенности ориентация на мельчайшие детали.
Однако спросим: где спецназ, и где я, поэтому для меня это просто потерянное время. 
 Но вот открывает Яков очередную новую коробку, и «эта сказка хороша, начинай сначала»….. 
Остальной народец нашего семейства имеет иммунитет к puzzles… 

No comments:

Post a Comment