Thursday, August 29, 2024

На работу в офис

Сегодня надо было ехать в офис в Манхэттен. 
Стою на остановке, жду свой экспресс, он под’езжает, я поднимаюсь в автобус, протягиваю свой купленный заранее билетик, а водитель его не берет и что-то мне говорит. Я смотрю на билет: вроде бы как все ОК, билет правильный, еду с 4-й зоны в NYC. Спрашиваю, мол, в чем проблема. А он мне отвечает, что начиная с сегодняшнего дня и до вторника (а в понедельник у нас федеральный праздник, The Labor Day, то бишь День Трудящихся) и NJ Transit Bus Corporation дает всем бесплатный проезд. О! Какое прекрасное начало дня, а?! Села на сидение, а утро раннее, 6:50, автобус практически пустой. 
Вдруг обратила внимание, что почему-то боковой шов юбки у меня проходит по центру: почему это вдруг? Тут до меня дошло, что все юбки мои имеют застежку-молнию сзади, а эта вот - сбоку слева, такой вот атавизм от классики. Юбку развернула, как надо, а сама думаю, когда-то у меня был показатель хорошего отпуска «вернулась и оказывается забыла свой пароль в рабочий комп», а тут за 4.5 года работы из дома умудрилась позабыть, где же у меня молния на юбке!! Отлично время провела… 
 Дальше больше. Захожу в метро, смотрю, что до моего ближайшего экспресса, поезда 2 или 3, аж 4 минуты ждать, а тут подходит local train 1, у которого всего на 2 остановки больше, чем у экспресса, подумала я, мол чего время зря терять, вошла в него, еду. Еду себе еду, просматриваю новости по телефону, и тут до меня доходит, что этот поезд в самой южной части Манхэттена отклоняется на пару блоков от нужного мне места, и прийдется топать лишних 10 минут. Надо же, 4 минуты сэкономила… 
 Ну что еще один звоночек в копилку про то, как же хорошо я забыла реалии поездок в офис. 
Ничего не поделаешь, психика старательно избавляется от неприятных воспоминаний, зато бережно хранит все приятные события жизни. 
А вот и парочка приятных курьезов с моими цветами. На первом снимке настурция проникла на ступеньки, ведущие в подвал нашего дома. Здесь пластиковая крыша и стенки входа защищают ее от палящего солнца, но все же дают ей необходимое освещение, поэтому ей тут очень удобно цвести.
 Веточка георгина пробралась внутрь кустика многолетних осенних цветов sedum, притворяясь «своим». Sedum поддерживает ветку с тяжелыми цветами георгина, защищает от шквальных ветров наших августовских штормов, которые поломали мне практически все георгины, несмотря на то, что все кусты были подвязаны к опоре, однако веточки с цветами все сбило.

No comments:

Post a Comment