Wednesday, August 21, 2024

Лето подходит к концу

Выдалось два хороших денька, не то, чтобы нежарких, а просто с нормальной влажностью, стало быть можно двигаться на улице без того, чтобы тебе глаза застилало потом. Два вечера подряд я штукатурила заднюю стенку гаража, которая выходит на соседний двор. Весной мы успели до жары отштукатурить стены, которые к нам по двор «смотрят», я торопилась тогда их закончить, чтобы успеть до того, как многолетние цветы начнут всходить, ведь если взойдут, мы бы их вытоптали. А у этой стенки, которую я на неделе сделала, с соседской стороны где-то см 70-80 ничего не растет, это кусок нашего участка. Я там засыпала красивой речной галькой в свое время, но теперь соседи поверх нее насыпали мульч. Так что я работала, стоя на своей территории, у них рядом посажены хризантемы да мята, которую они в чай любят класть, так я им ничего не поломала и не вытоптала, правда забыла сделать снимок «До - После», так что сняла тогда, когда оставался небольшой незаконченный кусок справа в углу.
Когда-то у предыдущей владелицы тут стоял гараж, который работники новых хозяев снесли, и в процессе своей деятельности понаделали нечаянно вмятин и дыр в штукатурке нашего гаража ( под слоем штукатурки пенопласт в 2.5 см толщиной), я вовремя не доглядела и не заставила соседа отремонтировать. После драки кулаками не машут,  да и не много работы там было, чтобы препираться с соседом, я все эти вмятины замазала цементом, потом штукатуркой. 
В общем, получила от соседей комплиментов, и от ее мамы, и от его мамы, которая приехала как раз в гости из Южной Кореи. Им всем теперь куда приятнее смотреть на хорошенькую чистую желтую стенку гаража, чем на ту, что уже поросла зеленой плесенью. 
Помощников у меня не было - все взрослые в нашей семье теперь ездят на работу в свои компании, и только я одна работаю из дома. Пока они доберутся с работы домой, вымотаются, да и поздно уже, а выходные пролетают мигом. Мне лучше: Как только мой рабочий день закончился, я могу тут же заняться своими делами. 
Мне и самой приятно, что за пару часов стенку отштукатурила и тут же вычеркнула давнюю строчку из своего списка «To Do» про нее.

2 comments:

  1. Здорово, Ирина. Как вам повезло что ваши работодатели не перевели вас в офис работать. Столько времени можно использовать для себя.

    ReplyDelete
  2. О, да!
    Я наслаждаюсь каждой минутой этой возможности.
    В те дни, когда приходится ездить в офис, ничего толком сделать не успеваешь, потому что все со всеми общаются, шумно, утомительно, все заседания сидишь без multi-tasking-a,, ибо неприлично стучать на своем лэптопе или таращиться в телефон, когда сидишь в conference room, а дорога в офис и обратно страшно утомительна. В следующие дни после этого похода приходится наверстывать все недоделки, так что как минимум еще 3 дня расхлебывать приходится.

    ReplyDelete