Tuesday, January 09, 2024

Новое -это хорошо забытое старое

В декабре, как только закончила я свой курс по federal taxes в колледже, я с недельку отходила от жуткого напряга, а потом снова взяла себе membership в gym. Как обычно, сделала market research, мне нужно было, чтобы обязательно был плавательный бассейн и классы по йоге. Таких gyms на самом деле немного, и выбрала я тот же самый, что и был у меня до пандемии, и который я отменила, когда COVID свалился нам на голову в марте 2020г. Он хорош тем, что есть у них более 7,000 sites по всей стране, что весьма удобно, когда ты перемещаешься из штата в штат, да и дома удобно тоже: я езжу в три разных locations, просто потому что тамошний инструктор по йоге мне нравится больше, чем тот/та, что в site рядом с домом. Перед Christmas всегда какие-то скидки есть, и я не ошиблась: вместо $39 в месяц записалась на $34, и initial fee в $100 отменили, - почему не взять такой deal? Соскучилась я по подобной рутине, стала составлять себе расписание, на какие классы и куда пойду.
Обратила внимание, что йоги-то в вечернее время и по выходным практически и нет в зоне досягаемости 30 мин езды на иашине, зато есть более 20(!) классов Zumba (это нечто типа аэробики, чистой воды кардио нагрузка с элементами латино танцев). 
Мода, вишь, переменилась. 
Деваться некуда, пошла и на Zumba тоже. В большую часть танцевальных движений я еще пока не врубаюсь, но какие-то зензеля ногами удается воспроизвести почти правильно - со временем втянусь, если какие есть упражнения руками-ногами, эти мне легко зашли, все же моя шагистика по 15,000-20,000 шагов в день, да полсотни приседаний, да кое-каких упражнений на пресс, плечевой пояс и на ноги я делаю регулярно.
С zumba классом оказалось, что за 1час занятий мне мои часы добавили более 8,000 шагов; мелочь, а приятно, и можно меньше времени по утрам теперь шагать по улицам. С плаванием, моей давней любовью, пока не очень. В трех sites, куда я приноровилась ездить на йогу/zumba, ситуация с бассейном была следующая: в ближайшем сайте все дорожки выкупила школа плавания для детей, и они там были до начала Zumba class, и после него, протолкаться было невозможно. Так что я позанималась на тренажерах еще минут 40 после класса, а все дорожки в бассейне по-прежнему были заняты, и уехала домой не солоно хлебавши. В другом сайте я пришла на йога класс, вижу через стеклянные стены, в бассейне-то никого, обрадовалась и после класса бегом туда, а там веревочка протянута перед входом, сообщают, что фильтры не работают, вызвали техника по обслуге, но в бассейн временно входа нету. Ок. Разворот-поворот. В третий сайт приехала тоже на йогу, тоже через стеклянные стены вижу, что никого в бассейне нет, зато в джакузи отмокает пышная особа, ну, думаю, сегодня уж точно наплаваюсь! Йога закончилась, я заглянула в бассейн, никаких веревочек-заграждений не протянуто, я переоделась и нырнула в воду.
И тут до меня дошло, что вода-то ледяная! Я подумала, может с непривычки, ведь уж почти 5 лет как не ходила в бассейн. Проплыла туда-сюда два раза, но чувствую, что холод пробирает до костей. Никакая я не моржиха, никогда ею не была и не собираюсь ею быть. Выскочила и поскорее под горячий душ… Подошла потом к reception, мне сказали, что о том, что в бассейне что-то с горячей водой приключилось, вызвали тех. обслугу; об'явление про это прикреплено к входной двери в сам сайт, а я не обратила внимания на бумажку... 
Пока что начало с плаванием получилось не очень, но у меня все еще впереди :-) 
А как же я соскучилась без gym-a!..

No comments:

Post a Comment