Monday, December 28, 2020

Самозванцы

 В один из первых вечеров после нашего прибытия в Вермонт, мы поехали за продуктами, а потом завернули к Home Depot - Аня хотела купить прорезиненные коврики, на которые можно ставить обувь со снегом, чтобы пол не пачкать. Под’ехали, и она пошла в магазин, а я с детьми осталась. Сидим, слушаем очередную аудио книгу.


Я подняла глаза, и мой взгляд упал на snow mobile, который стоял в отдалении на парковке. Я подумала, что так тут их рекламируют - летом Home Depot выставлял разные тракторята и газонокосилки, чтобы люди могли посидеть на них, проверить. Как ручки расположены, удобны ли они в работе. Спрашиваю детей: «Хотите на snowmobile посидеть, а я вас сфотографирую?» Конечно же все хотят!

Из машины выбрались, взобрались на snowmobile сначала вдвоём, потом поодиночке, потом Яков рычал и урчал, сидя на нем и изображая, как он проносится по снегу. Сам-то snowmobile стоял на асфальте, расчищенном от снега, но я так хорошо пристроилась заснять детей на фоне огромной кучи снега, что казалось, будто с’емка происходит где-то в снежных краях (а вовсе и не на парковке у магазина) Попозировали, покрутились и ушли в свою машину Аню ждать и книжку слушать. Приходит Аня, мы ей показываем snowmobile и давай рассказывать и показывать фотки. А она и говорит, что это кто-то приехал на snowmobile в магазин - тут они у многих есть. Тротуары не успевают расчищать сразу же после снегопада, и для местных это удобное средство передвижения, они не только по снегу ездят, но и по асфальту тоже могут. Так что кто-то приехал, запарковался, а тут тётка своих детей на его транспорте усаживает, да фотографирует... Хорошо ещё, что никто нас не заметил. Мы ничего не поломали, но наверное хозяину бы не понравилось, что какие-то инопланетяне на его snowmobile рассиживаются...

12 comments:

  1. Не знала, что они и по асфальту могут. А дети-то какие довольные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я тоже не знала, думала, что он как санки. Оказывается, они имеют одну гусеницу, и она в сущности, движет этот легкий snowmobile запросто по асфальту. Это же как трактор, но потому как он легкий, то и скорость его приличная.
      Однако все же рекомендуют кататься по асфальту пореже

      Delete
  2. Исключительно красивая тачка! И детям очень идет. Покупайте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже понравилось. Я даже побежала погуглить, «почем ситчик?»
      Оказалось, что за $2,000-$3,000 можно купить вполне приличный snowmobile

      Delete
  3. Ира, привет!
    Считай,что неожиданный маленький подарок ребятишкам к Новому году сделала.
    Поздравляю тебя и всех родных и близких тебе людей с наступающим Новым годом! Пусть он будет гораздо удачнее и ласковей к нам. Всего вам самого доброго.
    У нас всё хорошо.
    Шеф.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Серёжа, привет!
      С наступающим! И конечно же вам всех благ и здоровья!
      Чертовски приятно получить от тётя весточку!
      Всем нашим привет :-)

      Delete
  4. Если вдруг станет грустно, то - перейди https://www.youtube.com/watch?v=OGwwgYwOX9M
    а потом улыбнись
    Шеф

    ReplyDelete
  5. Ира, если ты обиделась за этот ролик, то прости пожалуйста. Я как его увидел первый раз (правда не именно этот, а с осьминогом и текстом, сам читал) сильно повеселился. Может быть мне надо было писать тебе на почту, а не сюда? Моя почта та же.
    Сергей.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да почему? Очень милый ролик.
      Просто у нас сейчас ещё дневное время, а я работаю из дома, был meeting, а я тебе коротенечко ответила.
      У меня довольно интенсивная нагрузка, и выкладываться надо по полной. В цифрах это выглядит примерно так: в доковидные времена я вела по 4-5 проектов в год, а теперь 23
      Так что некогда тут обижаться :-)))
      Но мне очень нравится работать удаленно, поэтому я сама прошу себе больше проектов.
      А писать мне можно и так, и сяк, то бишь на блог и на личный мэйл - все приветствуется.
      С Новым Годом!

      Delete
  6. Как забавно! Надо вам купить такую же!
    Дорогая Ира, с наступающим тебя и всю твою талантливую, гениальную семью. Здоровья вам и счастья. Чтобы Вы оставались всегда такими одухотворёнными, любящими и внимательными друг к другу. ЛЮблю тебя, дорогая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это довольно дорогая игрушка, Хилола. Вряд ли я ее себе куплю :-)
      Поздравляю тебя и твоих близких с наступившим годом.
      Мне вот так нравилось число 2020, но и этот год ушёл...
      Желаю тебе всяческих благ и интересных приключений в Бретани :-)

      Delete