Friday, February 14, 2020

Про любовь и Valentine’s Day

Итак, сегодня 14 февраля.
Села в автобус, раненько ещё, 6:30 утра, но достала телефон посмотреть, чего там интересного люди понаписали, пока я ночью спала. И тут вижу, что русско-говорящая публика бушует, изо всех сил набрасываясь на своих сограждан-празднователей Valentine’s Day. Читала-читала, тут же мне на ум пришла вот эта вот картинка. Сдаётся мне, что громче всех орут именно те люди, которым по разным причинам тяжело или просто невозможно сделать что-то приятное для своих близких...

В Израиле в мое время относились к этому празднику спокойно, но без энтузиазма, ибо прибыл он от католиков, которые веками травили евреев. И все же молодежь писала открытки «I love you» или устраивали своим возлюбленным какие-то потрясающие сюрпризы.
В Америке безусловно под любой праздник подстраивается торговля и реклама, и у нас это букетно-шоколадно-ювелирный праздник. Явно или неявно загоняют людей каким-то образом раскошелиться и таким образом продемонстрировать свою любовь. Бриллианты дарят немногие, немногие полетят и на Багамские острова на 2 дня, в массах же это выльется в поход в ресторан на двоих или покупка коробки шоколадных конфет. Но при этом все же важнее для человека, КАК ему скажут о любви и признательности, КАК его обнимут, СКОЛЬКО личных усилий вложит партнёр в этот день, чтобы выразить свои чувства другому.
Многих эта суета напрягает, ибо вроде как чувства привязываются к материальному эквиваленту, а это бесит. Не случайно, что именно на февраль приходится годовой пик подачи на развод - все же фальш в этот день чувствуется сильнее.
Однако мне нравится, что начиная с детсада детки дарят друг другу и всему классу открыточки и малюсенькие подарочки, их учат говорить слова любви и признательности. Так что если семья дефективная, то хоть из школы ребёнок узнаёт, что говорить любимым хорошие слова надо. И пусть на этом наживутся продавцы цветов и печатальщики слащавых открыток, а заодно и ювелирщики и владельцы ресторанов - мне не жалко. Слышать, что кто-то тебя замечает или даже любит, всегда чертовски приятно.
Наша первоклашка Дафна вместе с мамой сидели вместе и сделали 23 книжных закладки, переплели их цветной пряжей, Дафна написала каждому ребёнку из ее класса специальное предложение - всем разные, разрисовала их и разложила по красивым конвертам.
Тут до меня дошло, что ребёнок трудился несколько часов, и наверняка она ждёт в душе, что в семье ей тоже продемонстрируют какие-то знаки любви и признания.
Покупать шоколад и открытки мне не хотелось - слишком избитое и к тому же итак дети едят слишком много сластей, если честно, мне вообще ничего не хотелось делать, просто лень. И тут я вспомнила про совсем не приторно-сладкие пирожные из Eataly.
Вчера сбегала туда в обед, попросила 24 пироженки разложить по 6 коробочкам.
Вечером Аня с новой стрижкой и шикарной укладкой упорхнула с Джейсоном в ресторан, а я выкупала детей, почитала каждому по книжке, уложила их спать и принялась воплощать свою идею в жизнь.
Нашла на интернете симпатичную картинку со светловолосой феей, добавила каждому из нас персональное Happy Valentine’s Day, нашла красную ленточку, сделала бантики, приклеила к каждой коробочке и картинку, и бантик - сюрпризы готовы!
Покрутилась-покрутилась, да и поставила себе чаю, открыла свою коробочку и слопала свои пироженки. Happy мне Valentine’s Day!!
Утром подскочила, вручила Джейсону его подарочек, тут и Даниэль встал - и ему подарочек. Вспомнила, что хорошо бы и на память сфоткать свои «творения», осталось только 3 коробочки. Сделала фотку и побежала на работу.
Прибыла, а тут от Ани смс-ка: «От кого же эти подарочки? So lovely!» я и строчу в ответ: «От светловолосой феи»
Дети были безмерно счастливы.
Вот и вопрос на засыпку: да не важно, как и в честь кого назвать такие дни, а они стОят вот этих моментов - только загляните в глаза своих любимых, так почему не сделать им приятное?!

10 comments:

  1. Я более, чем спокойно, отношусь ко всяческим праздникам. В том числе и таким, как Хэллоуин. Впрочем, сам я праздную только три: День Победы, Рождество Христово и Новый Год. Остальное, по мне, от Лукавого.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю, что это личное дело каждого - выбирать себе праздники, которые он хочет отмечать, и никто ему не указ.
      Отмечай себе в своё удовольствие, но не надо других поучать, что и кому праздновать

      Delete
  2. В России некоторые так убиваются, как-будто в страну вошли американские войска, установили диктатуру и ежегодно насильно сгоняют всех на площади поедать шоколадные сердца и скандировать "I love you!" :) Проблем больше нет, конечно. Или о чём бы ни балаболить, лишь бы высказаться?
    А опошлить можно, что угодно. В любое событие что сами люди вложат, то и получат. И всё очень правильно ты написала.
    Коммерция коммерцией, а мы с мужем, например, всегда воспринимаем этот день, как повод разбавить будничную рутину небольшим приятным событием, посидеть в приятной обстановке за трапезой, сказать лишний раз друг другу искренние тёплые слова, вспомнить что-то своё, посмеяться. Если кому-то наш праздник неприятен - это его проблемы, не наши :)
    Так что Happy Valentine's, Ира!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Совершенно верно! И именно так: кто что вложит в любое событие, то и получит в ответ.
      Так что празднуйте и радуйте друг друга, Алина!
      Жизнь так коротка, чтобы ее растратить на бесконечное выплёскивание негатива на все вокруг

      Delete
  3. Как говорил профессор Преображенский: "не читайте советских газет!")) Я даже и не в курсе баталий по поводу праздника.
    Милые подарочки получились))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да я только пару Facebook accounts просматриваю, очень приличных (вроде) людей да «Психиатрическая лечебница», чтобы посмеяться. Но вчера что-то получила странный выплеск $&@«»»»
      :-))

      Delete
  4. Какие симпатичные лица!
    Для меня этот день как и восьмое марта какие-то бессмысленные праздники. Вдруг все внезапно вспоминают, что надо любить друг друга. В прошлом году мы отмечали его с Дидье, Чичей и его девушкой в ресторане. До сих пор мне жалко выброшенных на ветер довольно больших денег на несварение желудка, постигшее нас в наказание. Это первый раз в жизни, я решила "как все".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаешь, без всякой связи с Днем Валентина, я совсем разлюбила ходить что-то отмечать в рестораны.

      Delete
    2. Я никогда не была любительницей выходов поесть. Но во франции! Мы с Дидье каждый раз открываем для себя такие уютные местечки и очень вкусные. Так хорошо нагуляться весь день или наплаваться, а потом зайти в уютный уголок, да где ещё тебя и напоят-накормят.

      Delete
    3. Знаешь, культура питания и кулинарии в частности, во Франции, Италии, Испании стоит особняком. Там практически каждый маленький ресторанчик порадует тебя чем-то необыкновенно вкусным.
      В Америке в гигантских городах уникальность кухни стёрта огромными потоками посетителей, и все начинает смахивать на ширпотреб. Я запросто конкурирую и побиваю ширпотреб на дому, наши домашние обеды и ужины идут на ура не только для нашей семьи, но и для наших гостей. Поэтому резонно мы и перестали ходить в местные рестораны :-)
      Если же ты ищешь прекрасной кухни, то приготовься раскошеливаться до $2,000-$3,000 за ужин для двоих.
      А мне как раз вот и жалко тратить такие деньги за столь кратковременное удовольствие. Поэтому я хожу по уютным ресторанчикам только в отпусках в Европе :-)

      Delete