Monday, February 10, 2020

Острый соус

Вчера за ужином я как-то не глядя, взяла небольшую бутылочку с соусом со стола и так прилично полила свою еду на тарелке и за разговором отправила себе сколько-то чего-то в рот и тут же задохнулась: соус оказался жутко острым! Я тут же отхлебнула красного вина (как ещё я вспомнила, что водой этот пожар во рту не тушат?!), потом усердно зажевывала овощным салатом.
Джейсон уж извинялся-извинялся, что поставил на стол бутылочку с соусом #6, которую они прикупили прошлым летом в Вермонте в магазине соусов Angry Goat. Они тогда несколько разных соусов купили, и все были не очень острые, которыми мы обычно и пользовались. В том магазине шкала остроты соусов от #1 до #12.

Когда уж я отдышалась и отчихалась, Джейсон и говорит, что его сотрудник тоже в похожем магазине был и запросил-затребовал попробовать самый-пресамый острый соус. Сначала с него взяли подписку, что он не подаст на них в суд (у них специальный документик на это был припасён), потом обмакнули зубочистку в этот соус и дали ему лизнуть, и он тут же потерял сознание. Пришлось скорую вызывать, чтобы его откачать....
Вот спрашивается, чего люди в жизни ищут, чтобы ее вкус попробовать?!

4 comments:

  1. Ира, бедная! Хорошо ещё так всё закончилось. У нас старший, добрый мальчик, как-то раз, подсунул центральному ложку вассаби, убедив его, что это авокадо...Долго в чувства приводили)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я тут же спросила, уж коль люди падают в обморок от того, что лизнули тот острый соус с зубочистки, то зачем его производить?!
      А мне на это народ и отвечает: а зачем люди лезут покорять самую высокую вершину? Создают самое жуткое оружие и тысячи других дел делают, которые всегда на грани между жизнью и смертью?!

      Delete
  2. И слава Богу, что соус в магазине пробовал не Джейсон! Я лично острое не жалую и даже к суши предпочитаю Киккоман классик. А на тему об "попробовать" - это отчего же? Наша соседка по коммуналке, в свое время, говорила: "А вдруг я умру чего-нибудь не попробовав?!"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не любитель острых ощущений, но если чуть острый соус, то это приятно :-)

      Delete