На работу я езжу на автобусе экспрессе, всячески стараюсь успеть на тот, который приходит на мою остановку в 6:25 утра. Года три этот автобус вёл один замечательный дядечка, который появлялся на остановке ровно по расписанию, всегда в наглаженной белой рубашке с галстуком, всегда останавливался так, что двери распахивались прямо напротив первого пассажира из очереди, и вёл он автобус мягко и ровно, и под’езжали мы к Port Authority in NYC почти всегда в 7:00 или минут на 5 максимум позже - все же traffic через Lincoln Tunnel иногда подкидывает сюрпризы даже в такое ранее время.
В это время и поезда метро относительно пустые, и на работу я успевала на полчаса раньше, могла спокойно свой кофе выпить и завтрак с’есть.
Прошлым летом этот дядечка и поделился со мной, что его переводят в другую смену. С тех пор и началась у нас чехарда. В нужное время автобус наш почти перестал появляться, зато минут на 20 позже глядишь в mobile app, а там аж сразу 3 автобуса прибывают враз, ну или 2 вместе. А так как на остановках уже накопилось народу, что бывает тебе не повезёт, и остановится на твоей остановке тот автобус, где осталось 1-2 места свободных, зато остальные два автобуса проскочат мимо, и тебе приходится ждать следующий автобус, чтобы ехать сидя.
Народ начал проявлять нетерпение и раздражение, однако жалобы писать никто не любит, и все идут обычно другим путём.
Несколько человек решили приходить на автобус, который на 8 мин раньше. Я тоже с ними. Однако и этот водитель оказался не надежным. Меж тем уж прошло 8 месяцев, как эта чехарда началась.
Мне надоело, пришла я на работу поздно в очередной раз после такого «бригадного подряда на развоз пассажиров», когда снова три автобуса прибыли враз после получаса ожидания, открыла веб-сайт автобусной компании, написала им жалобу и прикрепила штук 20 screenshots со своего телефона с разными датами, но зато четко показывающими ситуацию GPS, как 3 автобуса появляются на нашей остановке в диапазоне 1-2 минут.
И что?
Вот уж неделю, как наш автобус появляется строго по расписанию, но необ’ятная афро-американка водительница перестала здороваться (на нашей остановке 3-7 человек обычно садится)....
А я так подумала, что какая мне разница? Пусть дуется, а на работу приходит вовремя. И продолжаю все равно каждое утро ее приветствовать, ведь главное, что теперь на автобус именно в это время можно рассчитывать, а не торчать зачем-то 15-20-30 минут на остановке - ведь я бы и поспать подольше могла бы...
:-)
Ну, чисто совдепия! Никакой разницы, разве что за рулём у нас трудно встретить необъятную афроамериканку.
ReplyDeleteПродолжаю вести наблюдения за автобусом: а то вдруг случайно он всю неделю приходил по расписанию, а у тетушки свои причины были хмуриться, а я все успехи себе приписала :-))))
DeleteСовершенно законные жалобы. И чего тут смущаться. Твоё право приезжать на работу вовремя и без нервотрёпки. Я ещё и удивляюсь твоему терпению. Восемь месяцев!!!
ReplyDeleteЛена, да не смущаюсь я, дурака валяю :-)))
DeleteМожет моя жалоба и не имела никакого эффекта, а просто случайно так сложилось, и автобус стал приходить вовремя, это всего одна неделя так была...
А жаловаться людям всем лень, и мне тоже. Это же надо про это вспомнить, когда ты работу пришёл или домой - в обоих местах дел невроворот, а тебе ещё и жаловаться надо... но иногда приходится
Ира,
ReplyDeleteесть же разницей между кляузой и жалобой!
У нас служба доставки "Hermes"(в опции доставки которой была указана и функция: положить под карпорт под нашу ответственность), тупо не доезжала и сваливала заказ в булочной, аргументируя тем, что нас не было дома. Раз промолчала, два промолчала, третий раз - видя как машина с нашей посылкой катит мимо - позвонила в центр доставки, наехала, догнала этого засранца на углу и заставила отдать посылку.
Накатала телегу в офис и записав номер курьера, психанула на предмет:ни дай бог подобное повторится!
Даже наглость имеет предел, честное слово.
Твоя жалоба вполне оправдана)
Опоздания допустимы, трафик и пробки...но, когда опоздания становятся регулярными,народ необхожимо встряхивать.
У нас если тебе не доставили товар, то то компания тут же высылает тебе его ещё раз. Но при этом чтобы покупатели не жульничали, доставщик делает телефоном фотку, на которой видно твоё крыльцо с номером дома, и загружает ее на веб-сайт, где ты и купил. Таким образом и покупатели, и доставщики не могут жаловаться друг на друга :-)
DeleteТем не менее у многих установлено на доме видеонаблюдение, и люди загружают на YouTube ролики, как доставщики кидают пакеты и большие коробки, в результате товары разбиты или повреждены.
Таких доставщиков тут же увольняют
Ну знаешь, тебе на работу черте куда добираться, а из-за того, что водители кофейку коллективно решили попить, ты опаздываешь. Имеешь полное право ругаться и жаловаться. Надеюсь, что их пропесочили))
ReplyDeleteДа не пьют наши водилы кофейку вместе, у нас тут все индивидуалисты - каждый своё ведерко кофе покупает, ставит в специальное место на приборной доске и попивает в дороге :-)
DeleteНу если вдруг моя жалоба и возымела действие, то этого мне как раз и надо!
Ну вот, а сегодня автобусик явился опять в бригадном подряде на пару со следующим по расписанию, так что все победы, что я себе приписала на прошлой неделе, испарились :-(((
ReplyDelete