Thursday, August 17, 2023

И про выращивание картошки на дому

Где-то в конце мая мне попалось video на YouTube, как вырастить картошку в сетчатой бочке, то бишь с посадкой по вертикали. Вроде как при таком способе черви не проедают картофелины насквозь ( как у нас и случилось, когда я посадила картошку просто в почву несколько лет назад еще с маленьким Даниэлем).
Что мне стоит дом построить? Нарисуем - будем жить. 
С’ездила в Home Depot,
купила рулон прочной проволочной сетки с большими ячейками, похожий на то, что показывали в видео, брикет соломы,
органической картошки, раз-два-три и: 
Посадила 5 слоев картошек с промежутком почвы сантиметров в 10 в каждой «бочке». Дети помогали.
Поставила бочки на лужайку, где трава поливается автоматически, и забыла их на все лето. 
А картофелины проросли, и создали настоящую зелёную башню.
Когда своих гостей водили по двору с экскурсией, народ все восхищался, ибо «вживую» никто из них не видал, как выглядит куст картошки.
Наросло у нас сколько-то картофелин, вот таких вот 2 полных с верхом мисок, но явно не столько, сколько на видео, но дети с великой радостью выбрали их всех, и даже самые маленькие!
И теперь уж точно знают, что картошка не растет в супермаркетах…
 Мы сварили «в мундирах» самые маленькие картофелины и обжарили их в масле, ели, и все восторгались, насколько они вкуснее магазинных :-))
Не думаю, что я на следующее лето буду этим заниматься для нашего пропитания, но как познавательное развлечение это вполне тянет…

2 comments:

  1. Я тоже не видела такой способ выращивания картошки. У меня получалась только проеденная проволочником. Поэтому бросила это занятие. У вас получился хороший наглядный урок сельского хозяйства. Кто знает, может внукам пригодится этот опыт.

    ReplyDelete