Thursday, September 30, 2021

Хочется чего-нибудь такого…

Значит так: обожаю что-то новенькое, а со стрижками с одним и тем же парикмахером это дело не проходит, сколько бы фоток ты не принёс и не об’яснял, ЧТО ИМЕННО тебе хочется, результат всегда один и тот же. Пробовала давать огромные tips, а толку ноль. Приходится искать другого. Обзвонила знакомых на предмет «а у кого вы подстригаетесь?».
Интересная статистика получилась: 3 человека перешли на полное самообслуживание, приспособившись подстригать себя сами со времён пандемии. Я, собственно, полтора года тоже этим занималась и не заморачивались, но страсть к эстетике бурлит, и хочется чего-нибудь такого… А за этим приходится идти к мастерам. Сходила к своей, а она меня опять «под свой вкус» подстригла. Так что я продолжала обзванивать народ.
Двое имеют приходящую на дом парикмахершу, но те берут какие-то совсем смешные деньги за услуги, и я что-то побоялась позвонить им. А вот одна особа уж 15 лет ездит в японскую парикмахерскую и страшно ее нахваливает. И какой внимательный у неё стилист, и как бережно он моет голову, как выслушивает ее заказ, и, конечно же я купилась на это.
У парикмахерской есть свой веб-сайт, (красивый, между прочим!) 4 вида цен на стрижки, в зависимости, кто их делает, - старший стилист, стилист, дизайнер или подмастерье. Я подумала, а почему бы и нет, и запросила моей знакомой самого лучшего стилиста. Очередь дали аж на 26 ноября. Раньше никак нет. Взяла. 
Но мне вот прям вчера надо. 
Ещё один знакомый порекомендовал парикмахерскую, куда он свою жену возил. Это совсем недалеко от меня, и стоянка есть рядом по 25 центов за полчаса. Позвонила, получила очередь на тот же день в удобное время после работы. Приехала, показала кучу фоток, что нарыла в интернете, вид с 4-х сторон. Мальчик говорит только по-испански, но орудует ножницами профессионально, и на картинке-то все понятно и без слов. 
Я хочу ассиметричную короткую стрижку, на которую пока не хватает длины моих волос, но надо как бы «задать линию», чтобы нужные пряди волос выросли в правильном направлении. Не то, чтобы он подстриг именно так, как я просила, но хотя бы в правильном ключе. За треть цены от великих японских стилистов. Но я свою очередь к японцам не отменила. Как раз к концу ноября и придёт время довести мою начатую асимметрию до победного конца. Мне аж самой стало интересно от этих экспериментов.
 Что называется, держитесь в курсе событий :-))

10 comments:

  1. У меня всё гораздо проще. Если мне хочется чего-нибудь такого, я выпиваю 100 граммов водки, закусываю её колбаской и ложусь спать, вот!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, этот вариант срабатывает на все 100!

      Delete
  2. Ну слушай, очень даже хорошо! До образца, конечно, волосы еще растить, но в целом-то - хорошо!
    Ира, я тоже никак не могу ни от кого добиться того, что мне делали в Москве)) Кому-то страшно много отстригать, у кого-то руки не оттуда)) А вообще я так думаю, что хорошие мастера делают "поправку" на твою (мою) структуру, густоту волос, и исходя из этого и стригут.
    п.с. Я себе такую челко-прядь пробовала отрастить, но что-то мы с ней несовместимы))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот эти чертовы воспоминания! Я подстригалась много лет в Новосибирске у одного стилиста - каждый божий раз у меня была совершенно другая стрижка, и мне было просто приятно, и комплиментов получала пригоршнями. Волосы у меня густые, немного вьются, и всем парикмахерам очень нравится с ними работать. Но тут проблема в том, что большинство людей чувствует себя комфортно только там, где все устойчиво повторяется, то бишь «жить по наезженной колее», их новое пугает, и они инстинктивно его отторгают. И опять же, в любой профессии людей с творческой жилкой мало.
      А с парикмахерами я ещё очень не люблю, когда ты садишься в кресло, а мастер начинает без умолку трещать, -почему-то они считают, что так они обеспечивают клиенту максимум внимания. Если отвечаешь односложно, то вся сцена достаётся парикмахеру, и он/она получает максимум свободы для своих речей. Мне это нафиг не нужно, но заткнуть человека, не обидев, почти невозможно.
      А мне вот нужно, чтобы человек был на своей работе сфокусирован, и не нужны мне эти погремушки…
      В Израиле я вот тоже нашла мастера по вкусу, а тут никак не найду…
      Не то, чтобы я прямо целенаправленно «охотилась» на подобных мастеров все эти 20 лет, но время от времени «взбрыкиваю» :-)

      Delete
  3. Когда то, в 80х такая стрижка называлась в Петербурге "под Гавроша". Многие ее звали "под гаврюшу", но это дело не меняло. Я тоже так стриглась, мне нравилось что уши открыты, но челку покороче. Вам очень идет и молодит Ирина.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо же, как-то этот Гаврош прошёл мимо меня…
      Спасибо за комплимент, но подожду до «завершения проекта» :-)
      Если призадуматься, стрижка эта не практичная, длинная прядь нуждается в каждодневной укладке, а ещё и волосы у меня немного вьются, стало быть не хотят лежать так, как надо.
      Но попробовать все равно хочется, так что мне и все карты в руки :-)
      Вот так же я и на каре «облизывалась», отрастила волосы, стрижку сделала, и после укладки она выглядела прекрасно, но я замучилась с укладкой. А без неё вид был убогий. Так что овчинка выделки не стоила…

      Delete
  4. О, интересно получилось, и с этими очками прикольно смотрится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это мои старые очки, там линзы уже надо поменять…
      Но почему бы не повыпендриваться?!

      Delete
  5. О, какая красотка! Стильная, моложавая, элегантная женщина! Мне очень нравится ваша новая стрижка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот спасибо!
      А я тоже приглядываюсь к себе и так и эдак, но вроде нравится. Значит стОило удирать от своей прежней парикмахерши :-))

      Delete