Tuesday, September 21, 2021

Гуляем на всю катушку…

Последние деньки лета, и переходим на Halloween-овские настроения. Что вам сказать, пока ещё тепло, и все вокруг цветёт, устраиваем мы всяческие parties и посиделки с соседями, с друзьями, ну просто в каждые выходные « ни дня без праздника». А вот в субботу и мой начальник делал у себя во дворе барбекью, пригласивши весь наш отдел. Желающие могли привести с собой кого хотят. Хотя он и написал приглашение, что все за его счёт, я все же подумала, что хоть что-нибудь стОит принести на десерт и испекла заварных пирожных, а Аня предложила их ещё и сверху полить шоколадной глазурью. Ну раз печёшь для кого-то другого, своих никак нельзя оставить за бортом. По этому поводу в пятницу напекла 2 партии пирожных-пустышек, в субботу с утра взбила сливки и вдвоём с Дафной накачали крема в пирожные. Надо было ещё Якова сводить на soccer, сбегать в Home Depot прикупить необходимое для ремонта сушилки, вернее ее барабана, который немного треснул, и белье цеплялось за эту дырку и рвалось.
Потом мы с Даниэлем сверлили специальным сверлом porcelain плитку в его ванной, чтобы привесить на стену новый шкафчик (старая металлическая этажерка, которая там стояла, поржавела и давно просилась на помойку), но повесить нам его не удалось - уж потом Аня с Даниэлем довели дело до победного конца. В общем в субботу у меня был плотненький такой график. Party начиналось в 3 часа дня, и я в мыле кое-как успела собраться и уже бежала в машину умчаться вдаль с пирожными, как вдруг Дафна воскликнула: «Ах, какая у нас бабушка красивая!» и что же, уж полтора года дети видят нас только в футболках да шортах или трениках. Аня тут же решила запечатлеть меня на память для будущих поколений… А вот обратите внимание: белые джинсы на мне уже и вовсе не в обтяжку, как всегда и были( и это красиво!), а тут надела, чувствую, что они так свободненько, свободненько, но переодеваться было некогда. Однако еду и думаю, посмотри-ка, как гантели на липучках практически незаметно сработали. Времени на тренировки я специально в своё расписание не включала, просто старалась их на щиколотки надевать, когда иду за детьми в школу (15 мин в один конец), или на тренировку (12 мин и 25 мин на другую спорт площадку), или собаку прогулять. Сначала меня просто качало и воздуху не хватало, а теперь совершенно нормально хожу с ними, а когда опаздываю, ещё и пробегу тут или там. В общем как-то незаметно для себя и вес прилично сбросила, и мышцы ожили - так что буду продолжать в том же духе.
А мне пришлось добираться до боссовского дома, который на Long Island, NY, ровно 2 часа вместо обычного часа, все из-за пробок. Я опоздала аж на час, а прибыла первой(!) - все продирались через те же самые пробки. Со всего отдела пришло совсем немного народу, 8 человек, кто с супругом, кто со взрослыми детьми пришёл, в целом было 26 человек. Очень приятно время провели, да и вообще встретиться с сотрудниками в неофициальной обстановке интересно - они ведут себя немного по-другому, а когда их видишь вместе с их близкими, то узнаёшь их совсем с другой стороны. Наш босс был в ударе, стоял за барной стойкой, делал всякие коктейли на заказ. Он не нанимал никакого catering, все сам сделал, но брал для этого барбекью пару дней отпуска, чтобы все приготовить (!), мясо намариновать, расставить садовую мебель на всю публику и прочее. Я частенько организую всяческие встречи-посидели с едой и уж точно знаю, какой это большой труд, но отпускные дни гробить на приготовление я ни за что не буду (!)
Но мы обычно вчетвером бегаем-готовим-подаём-убираем, поэтому хоть и прилично устаём, но все же каждый из нас может и пообщаться с гостями. Видимо моему боссу действительно важно встречаться с людьми, и он любит все эти дела. Вернулась я домой поздно, и так хорошо, что на следующий день ещё и воскресенье было в запасе! 
А Аня с Джейсоном с детьми установили и украсили сукку, пока я уезжала, ведь в понедельник вечером начинается неделя праздника Суккот. И к нам опять гости прийдут… 
В общем, пока нас не закрутили в бараний рог с локдаунами, торопимся нагуляться :-)

12 comments:

  1. Да уж, бабушка точно стильная и красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, да я люблю красиво одеваться, но с работой из дома за полтора года практически ничего не одевала, духи не открывала, и туфли не трогала у меня (нищее детство :-)) и сумки по цвету и стилю подобраны к туфлям и сапогам. Хотя и нет денег на продукцию мировых брэндов, тем не менее все наряды мои выглядят симпатично :-)
      А тут вроде как шанс подвернулся

      Delete
  2. Как тяжело сейчас привыкать к "снова пробки". Полтора года по пустому городу ездили, а с началом учебного года дороги стали "как обычно".
    Ира, мне интересно было, как ты с утяжелителями ходила)) Я пробовала с 1,5кг, так меня так мотыляло из стороны в сторону, что я их только для тренировок оставила))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Оля! Мне поначалу было просто плохо… вот прямо надо было тут же улечься и поспать, иначе голова сильно кружилась… что мышцы ныли - это ерунда, это здорова боль. Я и так и сяк к гантелям пристраивалась, вынимала несколько железных брусочков, чтобы вес был поменьше, ходила по 10-15 мин в день; одну неделю ходила только через день, а все равно было плохо. Одно только было «за гантели», так факт, что больше gym-a не будет
      Вот почему-то с постоянными нормальными занятиями йогой у меня никак не получается: только заставлю себя заняться, так тут же вспоминаю про очередной долго ждущий реализации проект в хозяйстве или ещё хуже: куча мелких неотложных хозяйственных дел. И йога уже никак не выживает у меня. Когда были занятия с тренерами, почему-то запросто находилось время на 4-3 занятия в неделю, а сама никак не могу заняться под iPad, хотя и нашла там прекрасную тренеров, тренируйся, когда тебе удобно… А мне вот всегда не удобно :-(((
      А гантели хороши мне тем, что я с ними все равно бегу по делам. Вроде как и дело делаю, и собой занимаюсь. Это и победило меня. Пока я поначалу и мучилась, мышцы окрепли, подтянулись, и я вернула все брусочки на место в гантели. Ушло на это почти месяц.
      Вот вчера у Ани была выездная лаборатория, и она на катере уходила в океан (с 6 у ра и до 5 вечера), мне надо было и отвести, и забрать детей из школы, так не только с гантелями топала, а ещё и с двумя рюкзачками школьными, а они тяжеленькие,- и я уже как огурчик! Сама себе рада.

      Delete
    2. Замечательно как))
      С йогой у меня тоже как-то (по той же причине))) не складывается. Нашла выход в коротких 15-20 минутных занятиях. Все одно - польза есть.

      Delete
    3. Я с надеждой вглядываюсь в осень: должно же появится время и на йогу у меня, ведь столько всего переделала по хозяйству, наприглашалась друзей в гости и сама с’ездила-навестила кучу народу, пора уж как в старину, сесть за ткацкий станок зимой, вернее устроиться на йоговском коврике и изогнуться там коброй или кошечкой…

      Delete
  3. Ирина, ты постройнела замечательно и выглядишь просто отлично! Восхищаюсь твоей ходьбой с утяжелителями и упорством, это очень круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так вот же вечная проблема женщин - сначала заботиться о семье, а потом о себе (если вообще до себя очередь доходит…)
      Как-то так получилось, что эти гантели на липучках отлично вписались в мой любимый режим жизни, утилизировать временные расходы, то бишь за то же время делать два дела.
      Представь, с ними я умудряюсь даже три дела делать!!
      1. Даю нагрузку на разные мышцы ног, 2- отвожу детей в школу и на тренировки, 3- а на обратном пути слушаю аудио книги или интересные podcasts!
      Ну скажи, это ли не бабское счастье?!
      :-))

      Delete
    2. Я просто поражаюсь твоей энергии и умению терпеливо достигать поставленной цели, Ирина! Твой пример всегда вдохновляет. Пусть красивые стройные ножки легко тебя носят по всем нужным делам, а особенно по радостным!

      Delete
    3. Ну да, ну да! Другие свою энергию направляют на научные открытия и получают нобелевку:-)))

      Delete
    4. Да тебе стоит только захотеть и я уверена, что нобелевка будет в кармане!..)) А если серьезно, то мне и правда кажется, что тебе все по плечу.

      Delete
    5. Иллюзии, иллюзии …
      Весь мир на них держится :-)

      Delete