Monday, July 06, 2020

А что у вас новенького? - 1

Май-июнь промелькнули, я даже и не заметила, как. Все в суете сует.
Двигающий фактор той суеты состоял в реализации довольно простой идеи: карантин рано или поздно закончится, и работа из дому тоже, а стало быть надо будет опять тратить на дорогу на работу 3 часа в день. Зато пока я работаю из дому, эти ежедневные три часа можно потратить на то, чтобы наконец переделать сотни мелких дел дома и по дворе, до которых никогда не доходили руки, потому как всегда были более срочные дела, но эти мелочи все равно мозолили глаза и давили на психику.

А у меня дела обстоят как? Пришла в голову идея, я ее прокрутила так и сяк, и если мне показалось, что ее надо реализовывать, то тут же и приступаю делу. Как составила список, стало ясно, что более срочное, а что может и подождать, а когда начала постепенно вычеркивать из списка законченную работу, настроение мое улучшалось. Вот скажите, можно ли отнести всякие мелкие домашние ремонты по хозяйству к наслаждениями?
Раньше я бы никогда даже и не подумала об этом. Но оказалось, что когда тебе удалось наконец сделать то, что хотел лет 10-15, но не было времени, сил, денег, то ты испытываешь такой кайф, что душа поёт.

День за днём я что-то мастерила, починяла, расчищала, ремонтировала, возилась по дворе с растениями, пересаживала, отпиливала засохшие ветки, подвязывала растения - и так наслаждалась этим процессом, что даже удивлялась сама себе!
Меня подгоняло не только то, что карантин закончится, и надо будет ездить в Манхэттен
каждый день, но ещё и то, что к середине июня придёт в наши края жара и духота, когда работать на улице не захочется ни за что.
Списков своих не стану помещать, но не могу не прихвастнуть, как мы с Аней построили сами калитку, чтобы наконец защитить свой двор от нашествия оленей. Я сначала попыталась найти готовую калитку на интернете, когда оказалось, что под наши размеры нет ничего подходящего, составила список и закупила все необходимые материалы, Джейсон вырыл ямки для столбов, мы их установили и забетонировали.

Аня была главным конструктором и главным исполнителем, а я главным помощником(!). На сей раз мы все делали, постоянно проверяя уровнем, чтобы не перекошено было, и отвесом, чтобы вертикально было. Пила, дрель и отвертка у нас теперь не дешевка, а хороших компаний, легкие, удобные, насадок под разные виды шурупов и под разную плотность материалов много. Так что грубая мужская сила уже и не особо и нужна, чтобы взяться за какой-нибудь проект типа калитки.
Работать с такими инструментами очень приятно. Но ещё приятнее смотреть на завершенную работу, которая получилась хорошо, и понимать, что ты, оказывается, можешь и это сделать!
Самое главное - олени больше не смогут войти к нам во двор и с’есть все наши цветы и кусты!
И вот вам фото трудов наших

22 comments:

  1. Про оленей не знаю, но хороший уютный дом - это кайф. Тем более, я в прошлом хороший столяр и плотник - для меня это кайф.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, нашего полку прибыло!
      ( я тут тоже примазалась к столярам да плотникам :-))

      Delete
  2. Здорово! Я тоже после 5-ти месяцев отсутствия с удовольствием занимаюсь благоустройством дома.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Именно! Стал больше проводить времени дома, и тут же хочется его благоустроить. А удовольствие сделать что-то своими руками - оно особое, результат может быть далек от совершенства, Но он радует тебя больше, чем если бы кто другой это сделал за тебя.

      Delete
  3. Ира, вот однозначно, что недоделанными делами выложена дорога в ад. Потому что, они сидят на подкорке и отравляют жизнь. Поэтому, прекрасно тебя понимаю, что с каждым законченным долгостроем жизнь играет новыми красками))
    Инструмент у вас зачётный! И вы с Аней тоже! Хочу фото изумлённых переменой оленей у новой калитки :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, вот не думала, что у меня есть единомышленники по поводу страданий от недоделанных дел! Мне всю жизнь все пеняют, что я «зайчик energizer». Я привыкла свои списки составлять втихаря и сама их потихоньку делать. И только на грандиозные дела, которые в одиночку никак, я созываю помощников.
      С калиткой получилось особо: несколько раз во двор забредал одинокий олень (сетчатый забор вокруг двора у нас уже 10 лет стоит), и к нашему возвращению с работы выедал абсолютно все любовно выращенные цветы и кусты. В прошлом году все лето я городила заслон из мусорного контейнера на колесиках и сверху ставила контейнеры для сбора пластика и бумаги. Когда кто-то проходил, он все это сдвигал, а потом на место ставил. Очень шумно, да и хлопотно. Зато цветы все целы.
      Но, как видишь, дозрели и наконец сделали калитку.

      Delete
  4. Черт, я не сразу поняла по первому фото, что калитка новая, думала - оно всегда там было)) Гармонично очень. Молодцы, девчата!))
    Меня эти тонны несделанных дел тоже жрут эмоционально неимоверно. Пишу списки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, а калиточка-то из белого пластика! Это значит, ее не надо будет красить, и ее не с’едят термиты прочие Carpenter ants. Но она на деревянной раме со стальными уголками - стало быть не провиснет и не перекосится.
      Мужское население в доме такое: У Даниэля заканчивался финансовый год, и он работал по 16-20 часов в сутки. Джейсон же типичный американский мужчина, умеет зарабатывать деньги, но когда оказался без работы, то депрессует. Но глядя на всех нас тоже начинает оживать и, кстати, больше починяет сантехнику, к которой я боюсь прикасаться. Он вот раскрыл стену и заменил тоненькую пластиковую трубочку, ведущую к холодильнику, и теперь у нас снова можно набрать стакан холодненькой водички или льда кусочками прямо из специального dispenser-a.

      Delete
    2. О, я даже не сомневаюсь, что ваши мужчины такие же рукастые)) Так и думала, что много работают, а потому и некогда. Ничего, и у Джейсона все наладится. Вечного ничего не бывает))

      Delete
    3. За Даниэля приятно, такой сильный парень вырос, и главное не надо его по сто раз просить. Сам себе работу по дому и двору находит, поможет сумки тяжелые из машины вытащить, друзьям ездит помогать переехать на другую квартиру.
      А Джейсон наконец вышел на работу - открылась их компания.

      Delete
  5. Поздравляю с обновкой, а оленям - шиш!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А олени не дураки, тут же переключились на front yard и об’ли там все, что им нравится!
      Ну как же не хочется и там городить заборы-калитки! Прийдется перетащить все цветы и кусты, которые они об’ели и посадить только те, которые они не трогают.
      Вот анютины глазки под самый корень сожрали, а бегонии не тронули, лилии, hostas, hydrangeas, об’ели, но азалии не трогают.
      На интернете есть списки растений, которые олени не едят. Прийдется по нему высаживать.
      Раньше были годы, когда олени почти не мешали людям, но последние лет 10 их численность почти не уменьшается

      Delete
    2. Ты еще удивишься, что в этих списках много чепухи)) И олени жрут всё!))

      Delete
    3. Вообще-то у нас в прошлом году олени об’ели ирисы, хотя считается, что их листья горькие для них. Но в этом году пока не трогают ирисы. Зато садовые ромашки пожрали. А они такими пышными зарослями радовали мой глаз, и как раз начали расцветать...

      Delete
  6. Ну, что сказать... "Трудовые будни - праздники для нас"... вынужденные :) Мы вот тоже всё домик да садик обустраиваем, охорашивем. В порыве трудового энтузиазма уже на подвал набросились. Как я мужу говорю, это у нас Home Appreciation Year :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Совершенно правильно, Home Appreciation Year!
      Когда делаешь что-то исключительно по собственному душевному порыву, а когда и под влиянием обстоятельств. Но если результат радует, то этого того стоит :-)

      Delete
    2. Калитка у вас получилась аккуратная, молодцы!

      Delete
    3. А мы все рассчитали! И разметили!
      И проверили!
      :-)))
      Ну не тупее же мы всех латинос, которые как раз и работают плотниками и столярами, а образование у них 2-5 лет сельской школы...
      Все даже очень сложные работы состоят из последовательности простых шагов.

      Delete
  7. Калиточка как игрушечка получилась, хороша на заглядение, вот молодцы девочки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тут ведь в чем изюминка?
      Сама захотела и сделала тогда, когда появилось время. И не надо никого просить и подстраиваться, расстраиваться, что тебе обещали-обещали, а делать-то и не делают :-)

      Delete
    2. И получилось изумительно! А ещё хорошо, что глянешь на дело рук своих - и на душе тепло и приятно! "Ай да Пушкин!"..))

      Delete