Wednesday, July 06, 2022

4 июля

4 июля в США День Независимости. Можно пойти на парад, но мы решили с’ездить опять в Heritage Gardens, которые на Cape Code в городочке Sandwich, MA.
Рододендроны уже отцвели, а вот hydrangeas как раз в полном цвету, и я, собственно говоря, не смотря на своё пристрастие посещать ботанические сады,
ни разу не попадала именно на период интенсивного их цветения. 
Наша Аня их обожает и везде, где живет, тут же насаживает их во дворе.
У меня нет к ним особой трепетной любви, мне они нравятся, просто потому что они есть на белом свете, и они красиво цветут. 
На long weekend и Джейсон приехал, так что мы погрузились впятером в машину и выехали - это ровно час езды от нашего места обитания. 
Сколько же самых разных цветовых оттенков  у hydrangeas в этих Садах! Я никогда не встречала, например, совершенно фиолетовых или бордовых. День был исключительно жаркий, но на тенистых дорожках и тропинках Садов было прохладно и приятно.
На сей раз мы углубились в другие места Садов - hydrangeas не могут расти под
раскидистыми рододендронами, они любят солнце, какие-то кусты покрыты огромными шарами соцветий, другие соцветия имеют форму короны, третьи - совсем в маленьких шариках цветов, но их бесчисленное множество!
В этот раз мы открыли для себя просто волшебной красоты уголки с небольшими водопадами, бассейны водными лилиями и уютными тропинками в лесу и
целые плантации с заботливо рассаженными
кустами hydrangeas, сочетающими по цвету с соседними, или же в комплексе с другими цветами, чтобы создать определенный эмоциональный настрой.
Обратите внимание на склоны, покрытые цветущими astilbe,- они же ещё имеют прекрасный аромат. Рай. Истинный рай. И ты совершенно забываешь о реалиях несовершенного мира в таком месте…
Ах да, лилии! Как же их тут много.
 И сочно-синие дельфиниумы рядом
с ярко-жёлтыми лилиями тут и там в аллеях парка символизируют любовь и поддержку американцев украинскому народу. 
Реставрированная карусель в специально для неё построенном здании-шапито тут же запускается на пару минут,
как только появляется хотя бы один желающий. Приглашают всех, и детей и взрослых.
Платить не надо - это развлечение уже включено в стоимость билета в Сады. Ко мне аж трижды подходили, спрашивали, отчего же это я не катаюсь.
Об’ясняла всем, что я в возрасте 5 лет каталась и каталась на карусели в городском парке, а бабушка с дедушкой все платили и платили за меня по 5 копеек за каждый раз
(это при пенсии-то в 45 рублей! - чертовы внуки, счёт денег не ведут…),
пока меня не вытошнило. И таким образом я выполнила план по каруселям  на всю свою жизнь. 
Часа наши детки прокатились по 3 раза и сами ушли.
Может у них есть масса других развлечений…
 
Что приятно, дети научились видеть прекрасное в природе, они всегда берут с собой блокноты,
делают зарисовки цветов, деревьев. Дафна сочиняет истории записывает их и делает к ним иллюстрации, а потом зачитывает нам. Получается интересно. 
Но жара есть жара, и часа в 3 мы собрались уходить, но не тут-то было!
Пришлось делать остановку в Sandwich Ice Cream,
где подают местное мороженое, и вафли выпекают прямо при тебе и сворачивают их в конусы. Каждый из нас
заказал себе что-то своё и наслаждался.
Взрослые запросто позабыли про существование этого кафе-мороженого и были довольны прохладе
в машине от кондиционера, но детей не проведёшь.
Однажды мы уж сюда заезжали, и они помнят.
А тут, кстати, была целая очередь желающих отведать мороженого. Народ в этот день одевается в одежду цветов американского флага, американцы любят свою страну и искренне радуются празднику - у всех прекрасное настроение, шутят, веселятся, кто барбекью дома устраивает, кто на парады идёт, ну а вечером уж обязательно все пойдут смотреть на салют.

6 comments:

  1. Вы прекрасно провели праздник, Ирина. С прошедшим! Я поздравила сына, а у них утром 4го была стрельба. Как жаль людей. Хорошо, что не в его районе.
    Дети довольны, после карусели, еще и мороженое.
    Гортензии у вас красивые, мои еще только набирают бутоны, а астильбы тоже цветут и пахнут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. День Независимости - прекрасный праздник как в Израиле, так и в Америке. Я его очень люблю.
      А дети наши довольные всем, их жизнь насыщена самыми разными событиями, не только развлекательными. Мы больше направляем их на создание чего-то своими руками, помощь по дому, и когда на этом поприще есть успехи, это радость для всей семьи.
      Вот за прошлую неделю Дафна получила синий браслет в sailing camp, первая в своей возрастной группе. Это за ее успехи в теории и в управлении парусной лодкой на практике. Ей 9 лет. Обычно детям младше 10 лет в конце недели вручают зелёные браслетики - выучил что-то новое в управлении лодки.
      Желтый получают редко, такой дают тем, кто достиг профессионализма в управлении парусной лодки 25 футов и более.
      Ирина

      Delete
  2. О, я тоже фанат гортензий. Одно останавливает - частый полив. Поэтому посадила сейчас только одну, самую живучую и засухоустойчивую.
    Красивый парк, очень ухоженый.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, верно. Крупно-листые растения испаряют много влаги, и нуждаются в ежедневном поливе.
      У нас в Нью Джерси и напор воды очень хороший, и стоимость невысокая, а в Вермонте у Ани вообще вода «бесплатная», ибо качается насосом из источника, оплачивается при этом только электричество. Но напор слабоватый, и особо не наполиваешься.
      Сфотографируй свою гортензию, покажи. Я даже не знала, что есть оные засухоустойчивые :-)
      Ирина

      Delete
    2. От гортензии пока две маленьких ветки)) Лучше погугли. Ира, это гортензия дуболистная. У нее еще осенью листва очень красивая.

      Delete
    3. О, эту я обожаю! Но у меня не нет. Я покупала однажды, но она не прижилась. У неё огромные конусообразные грозди цветов. Она цветёт все лето, сначала ее цветочки белоснежные, потом розовеют чуть-чуть.

      Delete