Sunday, March 03, 2019

1-го марта - первый снег

Ну вот и март начался, а с ним и снежок. Правда он был очень красивый, такой тихо спускающийся с небес, без ветра, без катастроф и разрушений, и тем более в пятницу вечером. Сплошная зимняя пастораль.
Утром в субботу все не спеша и почистили. Снегу было немного, 7-8 см, да и днем уже было 10 градусов тепла. Чудесный день.
У кого driveway с южной стороны дома, так можно было бы наверное и не чистить, сам растает. Но у нас - с северной, и подтаявщий заледеневший снег дело препротивное, поэтому лучше чистить сразу.

Наш старый snow blower сломался, отработав 15 лет. Если бы мы умели чинить карбюраторы, может быть он еще нам послужил, но мы не умеем, поэтому оттащили его к дороге, и кто-то его забрал на металлолом. Новый я выбирала, внимательно изучив маркет, и по принципу за минимум денег максимум функциональности и с прекрасными отзывами от тех, кто уже пользуется этой моделью.

Его доставили в полусобранном виде в компактной коробке. Так как Даниэль его собирал и инструкцию читал, он мне показал, что и как делать, чтобы завести, и как направлять трубу, через которую он будет снег выкидывать (вы же помните, что программисты инструкций не читают, а сразу жмут на все кнопки...).
 У нового масса ручек, кнопок, рычажков. Даниэль уезжает время от времени в командировки, так в случае чего, он мне быстренько сделал инструктаж, чтобы я могла сама расчищать наш driveway и тротуар (это положено делать владельцу дома, и должен он после шторма тротуар почистить, а иначе - штраф).
Когда я сталкиваюсь впервые с каким-то механизмом или прибором, я вечно попадаю в самые дурацкие ситуации, жму на совершенно непредсказуемое сочетание кнопок и рычагов, механизмы в этот момент вытворяют черти что, а я хохочу, как ненормальная. Ну а случайные зрители хохочут надо мной. Так у меня было и с вождением машины, и с бензопилой, да с чем угодно, включая посудомойку и сушилку для белья,- цирк бесплатный на дому. Так и тут не обошлось без приключений. Все пыталась разворачивать  да тащить этот агрегат задом наперед вручную, хотя у него есть и движение reverse, и повороты влево-вправо,- a oн тяжеленный, гад!
Тренинг закончился, а дальше Даниэль сам чистил снег, а я готовила обед, но фотки на память все равно помещу  :-)
Тут вдруг заметила, что все мои елки и кипарисы уже настолько выросли, что на фото получается как будто наш дом стоит в лесу, а ведь когда мы его купили, вокруг ни единого деревца не было.

6 comments:

  1. Чудесный снежок!
    А собакин не бегает ловить снег, что из трубы вылетает?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не-а-а.
      Наш собак сидит в доме, потому что если его выпустить самого во двор, он тут же пророет подкоп под забором и понесётся преследовать белок, оленей, зайчиков и прочую живность, а потом выскочит и на улицу в пылу погони. Движение у нас интенсивное, мы же пригород Нью Йорка, и народ так и шмонает вперёд-назад.
      Собаку могут задавить -это одно, но он же такой дурачок, ненавидит велосипедистов, и если он кого из них напугает, а тот упадёт, поломает себе кости, а меня уж точно засудят...

      Delete
  2. Отличный снег! Мой Серый обожает в нём купаться! (Серый - это собак!)
    Семён.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Снег был влажный, можно было бы снеговиков налепить, но когда малых детей рядом нет, взрослые резко скучнеют.
      Я таки негодовала, что снег к лопате прилипает, пока балкон чистила

      Delete
  3. Ира, как хорошо-то!!! И правда, сад у тебя волешебно разросся. Надо же, в марте снег, а у нас днём до +20-ти.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нам за вами никак не угнаться, хотя субботний снег растаял в воскресенье. Но на подмогу ему выпал в ночь на понедельник новый снег, насыпало сантиметров 10, но опять все было тихо и красиво.
      И тут для разнообразия пожаловал морозец. Еду вот на работу, а на улице -8 градусов. Глянула в телефон прогноз погоды, а такая погода будет всю неделю. Зима вдруг очнулась и наверстывает упущенное.

      Delete