Friday, May 20, 2016

Американки - взгляд через замочную скважину

 Если вы насмотрелись голливудских фильмов, то там сплошь и рядом секс-сцены, обнаженная натура - крупным планом, и её очень много.
Что имеем в реале? Сценка в раздевалке любого fitness клуба, малюсенького, гигантского или супер престижного, одна и та же: женская половина проявляет чудеса изворотливости в процессе переодевания, чтобы не дай Бог, не оголить лишний кусочек своего тела для обозрения совершенно незнакомым теткам. Если и есть какие кабинки с занавеской, где можно спрятаться и спокойно переодеться, туда будет очередь. В сауну на женской половине только я захожу в голом гордом виде. Остальные дамы сидят там при полной спортивной экипировке.
Откуда же у меня такая смелость на фоне тоталитарной скромности? Да привычка, уходящая в совковое прошлое, с банями в летних лагерях, да с соревнований, перед которыми нас гоняли на врачебные комиссии, где всей нашей командой, голяком или только в трусиках мы отстаивали в очереди от стола к столу, чтобы очередной спец расписался на наших медицинских формах: здорова, к соревнованиям допущена.
Ну вот, а американки в своём подавляющем большинстве весьма стеснительны, нудистских пляжей в США -по пальцам пересчитать, да и вообще - считай, богобоязненные католички, хотя с фривольностями в одежде. Да. И не важно, кто были их предки, англо-саксонцы, латинос или азиаты.
Исключением из этого правила явно пройдут те же самые американки, которые оказались на designer sample sales. Сей зверь, так сильно меняющий женское поведемие, имеет место регулярно проявляться именно в Манхэтэне, потому что там есть Fashion District, где исторически размещались офисы дизайнеров, доморошенные или же те, которые кучкуются в Европе да Азии, но офисы свои все равно имеют и в Манхэтэне. Там же расположены, улица за улицей, магазины тканей, аксессуаров, пуговиц, швейных машинок и всего, что связано с шитьем одежды. Самих фабрик по пошиву давно тут нет, они все уплыли в страны с дешевой раб. силой.
Придумывание одежды интересного кроя тут возвели в ранг божественности, и это помогает держать цены на продукт труда дизайнеров на недосягаемой высоте. Простенькое платьице или юбочка от знаменитого дизайнера запросто продаётся в разгар сезона за 3-х или даже 4-х значную цифру в долларах. Но рано или поздно сезон заканчивается, и тогда - та-дааам! Устраивает компания распродажу, фантастически снижая цены. Появляется обычный такой, невзрачный плакат написанный от руки, у входа в компанию рано утром. На нем написаны волшебные слова "Sample Sale" и название компании-дизайнера.  За пару часов, но иногда даже и за пару дней, местный офисный планктон просто расхватает остатки дизайнеровской продукции. И тут случаются чудеса, даже с теми самыми "католичками", кутающимися в полотенце в раздевалке gym-a, чтобы застегнуть бюстгальтер, не продемонстрировавши своего бюста другим дэвушкам.
Из подслушанных мною нечаянно обмена впечатлений сотрудниц, бегающих по designer sample sales:
Однажды летом я была на sample sales у Hugo Boss. Они сделали временные раздевалки в своем офисе, где человек по 50 могли одновременно примерять, однако отдельных кабинок не было. Лето, страшная жара и духота на улице. Заходим к ним, а у них кондиционер сломался. Я себе набрала штук 10 платьев-брюк и прочего барахла примерить, только обнажилась в раздевалке, как об'являют, что сейчас придёт техник починять кондиционер, доступ к которому как раз в женской раздевалке.
Я глянула на часы - обед через пару минут закончится, ну, думаю, и черт с ним, с этим техником. Краем глаза вижу, что другие тетки также подумали и продолжили примерять, как ни в чем не бывало. Тут появляется техник, молодой красавец африканских кровей. Сначала он опешил от такого количества полуобнаженной натуры, ведь летом-то многие девицы бюстгальтеров не носят. Потом кое-как собрал себя из компонентов и начал пытаться кондиционер починять. Тут уже теткам стало весело, и они начали друг другу подмигивать да глазами указывать на вздувшиеся брюки у мужичка. Совсем сконфузили его...
Другая дама рассказывает:
Была у меня плановая операция назначена, серьезная, и хирург был очень невысокого мнения о хорошем исходе сего мероприятия. Да и сама я извелась в переживаниях. Выскочила в обед перекусить, вдруг вижу - плакат про Guess Designer Sample Sales, я вместо обеда - туда. Набрала барахла полные руки, каждая тряпка хороша до невозможности, цены весьма пристойные, ведь же какая везуха, очень редко такое со мною бывает. Вот стою в очередь в примерочную, да вдруг меня посещает умная мысль: "Что я тут, дура,  делаю?! Может я завтра и не проснусь после операции?" Но одно платье так и не смогла оставить там, мечта поэта, а не платье, и цена была мне по карману. Постояла перед кассой, помучилась, да и купила всем чертям назло! Как видишь, операция прошла удачно, и не померла я, и то платье моё самое любимое до сих пор.
А вот и третьей дамы рассказ:
Поехали мы с папой в субботу в Манхэтэн  по своим делам, идём по улице, и вдруг я вижу люди нам навстречу, один за другим, несут пакеты с Georgio Armani logo, я сразу смекнула, что где-то тут есть его sample sale. Спрашиваю. Указали мне на неприметный вход, велели подняться на 36 этаж. Я туда, папа за мной. Так и есть. Я стала перебирать тряпки на вешалках. Рядом со мной фигуристая девица занимается тем же. Выдернула с вешалки брючки. Тут же, не отходя ни в какую примерочную, сняла свои и стала пытаться втиснуться в эти. Процесс занял пару минут, на ней были симпатичные strings от Victoria's Secret. Но она таки и не смогла побороть те брючки, сняла, вернула их на место. Но чтобы дважды не раздеваться, походила и повыбирала-попримеряла еще кое-что.
Я расплатилась за свои покупки, радостно взбудораженная, что напала на такую малину и так удачно отоварилась, да вдруг замечаю, что папа-то мой впал в такое благостное состояние духа и совсем не торопится покидать помещение, таращась на полуголых красоток, которых там оказалось ещё двое, экономящих время на стоянии в очереди в примерочную.
Вышли на улицу, а он и говорит, "Ты меня в другой раз опять возьми на эти самые sample sales"

16 comments:

  1. Спасибо, Ирина, очень живая зарисовка в целом получилась..)

    ReplyDelete
  2. Ирина, привет. Как дела?
    Рада, что заходишь иногда :-)

    ReplyDelete
  3. Как интересно!!! Несмотря на репутацию француженки довольно целомудрены. Особенно замужние.
    Да, хорошо написано. Живо так. Словно сама побывала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, Додо, это все Мопассан с Дюма навыдумывали, а теперь француженкам оттдуваться приходится

      Delete
    2. Потому они и описывали исключения.

      Delete
    3. Но этого же никто не знал, поэтому все и решили, что эти-то как раз и типичное правило...

      Delete
  4. Папа из последней истории не растерялся)
    Забавные истории)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он чутьем понял, насколько это важно и полезно в преклонном возрасте лицезреть красивое женское тело.
      Согласно проведённому исследованию сей процесс стабилизирует деятельность сердечно-сосудистой системы, нормализует давление, улучшает работу печени. И никаких расходов на медицину.
      Девочки, все на помощь мужчинам преклонных лет!!

      Delete
  5. Все хорошо, жить интересно..) Я все читаю у Вас всегда, пишите почаще. И мне нравится новое название! Желаю Вам, Ирина, много-много вдохновляющих моментов и встреч! И много красивого!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада за тебя!
      Спасибо за пожелания - и возвращаю их тебе. Замечательно, когда человеку хорошо. Пусть ощущение счастья задерживается у тебя подольше!

      Delete
  6. Ирина,
    хорошие наблюдения, другой мир совершенно)
    Заметила, что немцы, несмотря на терпимость, открытость, толерантность, все-таки, очень и очень целомудренны.
    Личное, интимное пространство человека - на первом месте и дело даже не в лишнем весе или дряблой попе. Воспитание, полагаю. А в это понятие можно вложить и чувство гордости, и брезгливости (пардон, но таки, да), ханжество и пр.
    По распродажам бегают девчонки в основном, молодежь до 22-23 лет, студентки.
    Затем, приоритеты смещаются, интересными становятся не сколько брендовые тряпки, сколько эксклюзивные/ручная работа вещи.
    Сейчас, у нас главными факторами являются удобство, минимализм в покрое и цветах одежды и опрятность.
    Брендами и нашлепками фирменными, народ не удивить, ни поразить.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лён, это совсем не обыкновенная распродажа, и она вовсе не в магазинах происходит, а в офисах головных предприятий по дизайну. Тут срабатывает эффект эксклюзивности, потому как часто эта одежда была пошита для внутренних экспериментов, какие-то модели не включили в годовую коллекцию, какие-то стали частью коллекции сезона, но пошили только несколько экземпляров. Там не продают XXL никогда, ибо все это либо для манекенщиц, либо по специальному заказу или остатки от нереализованные партий крошечных размеров. Купив на такОм sample sale, ты почти уверена, что второго такого наряда не будет ни в твоём офисе, ни на шикарном party. Tакие outfits продают не просто дорого, а жутко дорого.
      Именно поэтому, когда такую распродажу объявляют, ей не нужна реклама, а хватает от руки написанного плакатика. Туда, конечно, в первую очередь устремляется молодежь(помните, что оною себя считают индивиды до 40 лет), но и постарше публика не гнушается. Да и мужчины тоже не дураки, любят шикарно приодеться, особенно в качественно и красиво пошитое.
      Марка брэнда только подскажет, какой стиль там сегодня продают.
      Я тоже иногда хожу на них, но как-то совсем без особой страсти, если попались по дороге, и время есть.
      У нас есть дамочки, ну просто настоящие охотницы, знают про всех и вся. Следят за их вебсайтами, подтягивают всю семью, чтобы приезжали на примерки, и т. д.

      Delete
    2. Обычные распродажи всегда проводятся по магазинам. Есть несколько крупных и дорогих department stores, которые или никогда не имеют распродаж, или снижают цены ничтожно. У таких другая политика. Они обычно имеют дочерние сети магазинов, куда свозят то, что не продали по высоким ценам, а тут продают вдвое или более дешевле. Народ попроще толчется там, и там же отоваривается.
      Мужчины обычно чётко придерживаются маркам и брэндам, вот привык он одеваться у Lord and Taylor или у Joseph E. Bank, так его и танком не сдвинешь. Женщины падки на все необычное, поэтому мельтешатся, меняя брэнды. С другой стороны, посуди сама, если вы как пара часто приглашены на black tie event, то если у мужчины не вырастает пузо, он может приходить на все party подряд в том же самом tuxedo, да и белая сорочка ведь не меняется фасоном, а лет по 5 можно все ту же и иметь, и выглядеть франтом.
      Женщине же на каждый случай нужно другое платье, ведь её уже в этом видели, фоторепортеры сфотографировали и т. д. Платье стоит несколько тысяч долларов, а вот купив на таких designer sales несколько платьев по паре сотен долларов, можно очень даже сэкономить

      Delete
    3. Лена, прошу прощения, не заметила, как этот чертов iPad подменил твое имя в моем комменте.

      Delete
  7. После прочтения как-то сразу поднялось настроение. И пусть все техники по кондиционерам знают, что за удачную покупку очередной тряпки любая женщина готова смириться с присутствием неожиданного соседа...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, все мы девочки-девочки! А тут вроде бы как в кино сами снимаемся...

      Delete