Thursday, May 19, 2016

Мир спасет рутина

Вариации на Лолин пост про утро маркизов.
Пришла на car maitenance (наверное это типа техосмотра - у меня в совке машин не было, точно не знаю, что в это включено). Я обычно назначаю на 7 утра в среду или в четверг, потому как в эти дни меньше народу. Так как некому меня забрать и обратно вернуть за готовой машиной, которую ты бросаешь там, то я беру очередь для таких, которые ждут, когда их машину обслужат. На такой сервис, как я сегодня явилась, это почти гарантировано 50-60 мин, так что пpиеду на работу на 1.5 часа позже, потом отработаю, не страшно.
В офисе для клиентов coffеe machine с 12 сортов кофе, и тем, кто рано встает, тому бог подает еще и 4 коробки, в каждой по 12 Donkin' Donuts, пончики с разной начинкой или посыпкой сверху, жареные в кипящем масле. Все - на халяву, за счёт Тойотки.
Что интересно, уже человек 9 сидит, смотрит телевизор, а пончики не жрут, только один пончик исчез. Все теперь просвещенные, питаются правильно. На соблазны поддаются только недоучки да бедняки - те бедолаги, как только халява где нарисуется, они и жрут, и жрут, и жрут. Вот среди них сплошь жуткие толстяки. Такой вот парадокс современности.
Те же что пообразованнее, да побогаче - сплошь на воздержании и обдумывании: а зачем мне этот тортик, конфетка, пирожное, стейк,- мол вред от них сплошной, а fastfood так просто игнорируют.
И я туда же - вредные те пончики - ведь масло-то перегретое, канцерогенное, да и слопаешь один, потом надо батрачить в gym-e, чтобы тот donut к тебе не прилип в виде жира. Потом прийдется еще и гардероб менять, по магазинам слоняться, искать красивое, элегантное и недорогое - это же почти невыполнимая задача! - лучше пончики игнорировать, как класс...
Что еще заметила, из тех 9-ти, что сидят и ждут, когда их машины обслужат, пятеро ну скажем так, глубокие старики, ну совсем древние. Двое были на линии впереди меня, когда в'ехали в service areа, да выходили из машины, я автоматически отметила, что ведь выбрались они с огромным трудом из машины и поковыляли в офис. Еще подумала, вот чего вы в такую рань притащились, вам же не надо на работу, могли бы и попозже спокойно прибыть, и таким, как я, рвущимся на работу в City, освободили бы механиков для обслуги. Но машины у всех новенькие, и это радует, потому что приятно, что люди смогли себе заработать в течение своей жизни на обеспеченную старость.
Зато в офисе есть бесплатный wifi. Достала я свои электронные игрушки, думаю, ведь совсем я отбилась от рук, писать перестала, блог хиреет, сюжеты перестали толпиться-тесниться в голове - ведь зачем толкаться, все равно никто не пропускает на блог в виде поста.
Вот что спасет человечество, я вас спрашиваю? Рутина! Как говорят телевизионщики, что самое важное для прогpаммы - same time, same station. Люди привыкают, что их любимая программа всегда в одно и то же время, и на том же канале. Жизнь свою подстраивают под это расписание, и - вуаля! у программы успех обеспечен...
Вот я и решила рутину восстанавливать. Поживем - увидим, к чему это приведет.
А мне тут уже и сообщили, что машина готова - ровно 55 минут на это ушло.

12 comments:

  1. Выдаёт мне service advisor счёт и объясняет, что сегодняшний набор услуг и запчастей $xyz, но на их вебсайте есть coupon на 20%, так что общая стоимость моя сегодня на эти самые проценты и меньше, и машина моя уже стоит перед выходом, ждёт меня-дожидается.
    Я говорю ОК, расплачиваюсь в кассе и спрашиваю, а где ваш office manager. За ним тут же послали. Выходит он, ожидаючи теткиных психопатных требований выслушивать и терпеливо её успокаивать.
    А я ему и говорю: "Вот обычно после сервиса я получаю на свой телефон автоматическое сообщение с просьбой зайти на их вебсайт и оценить уровень обслуживания. А у меня вечно нет времени. Так вот сейчас я хочу лично поблагодарить за то, что быстро обслужили, да ещё и скидку сделали, не смотря на то, что я сама даже не удосужилась ваш вебсайт посетить и проверить наличие coupons."
    Дядечка растрогался от неожиданности и ручку мне пожал.

    ReplyDelete
  2. Какой у вас техосмотр, однако)
    Не далее как недели две тому, отогнала старшую машинку в местный автохаус, всё тот же техосмотр, да.
    Производят это дело исключительно по средам и мне сообщили, что машину нужно оставить в 8.30 утра и забрать после обеда. Это самое после обеда меня напрягло и я сказала, что в 14.30 буду как штык.
    В самом автохаусе есть два пыльных дивана, минеральная вода и стаканчики, жменька конфет в тарелочке и адски курящий владелец.
    Оставив машину, ушла искать машину мужа, нашла, поехала домой, в 14.30 забрала мужа и вдвоём вернулись в автохаус. Старшая машина была еще не готова. До 15.00 я терпеливо лазила по территории, пока механики не разродились.
    120 евро цена вопроса.
    Возвращаясь к качеству сервиса и заботе о клиентах. Мастерская в автохаусе отличная, никаких нареканий, подскажут, помогут,пустят без очереди, заменят лампу в фаре мгновенно и пр. Но, насчет удобства ожидающих...(
    На минуточку - официальный автохаус Mitsubishi, не шарашкина контора, богатейший, монополист в радиусе 50 км, две наши машины мы брали в нём, зимнюю резину покупали через них, все ремонтные работы и прочее, ну могли бы уже сделать крохотную, но скидку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас "обычный" автосервис такой же невзрачный. Я на диван даже не рискнула садиться, так и ходила вокруг гаража по лопухам под палящим солнцем.
      Зато сервис Хонды и БМВ на высоте (и по цене тоже. ооочень высокая цена))). Автоматы с соками/кофе/шоколадками. Кондиционеры и кожаные диваны. И все вовремя. Можно даже, пока ждешь, тест-драйв какой-нибудь машины сделать.

      Delete
    2. Лена, чтоб ты не подумала, что у меня Ferrari: езжу я на Toyota RAV4. Тойотами у нас несколько лет держат пальму первенства по годовым продажам по США, но им в спину дышит Nissan.
      " я вам не скажу за всю Одессу"... Но я так привыкла к нормальному обслуживанию, что мне даже и в голову не приходит подумать, что бывает хуже. Я заплатила вчера $36.32. Услуг там было не густо, очередные 5,000 миль пробега. Меняют масло, проверяют давление воздуха в колёсах, развал колёс, и прогоняют через автомат на тестирование всех микросхем. Это огромная мастерская, в их ремонтном зале штук 20 лифтов для машин. Клиентам нельзя туда соваться. Въехал в зону , где 2 линии по 5 машин, одна за другой, двери за твоей машиной опустились, тут же подходит к тебе механик, надевает пластиковый мешок на водительское сидение, кладёт картонный коврик доя обуви -чтобы механик, работающей машины не запачкал твою, осматривает машину твою на предмет царапин и серьёзных повреждений, ты подписываешь протокол о приеме машины, получаешь номерок и входишь в lounge. Там ты обсуждаешь, зачем приехал, и тебе дают примерное время на обслуживание. Если машину распотрошили и нашли поломок больше, обязательно тебя спросят, объяснят, что там с нею, согласна ли ты этот ремонт делать прям сейчас, или потом
      Если большой ремонт, то дадут их машинешку на пару дней, это бесплатно. Если могут починить за день, а у тебя на на чем доехать домой ( в наших деревнях общественный транспорт нацелен в основном только на Нью Йорк), то и домой отвезут.
      Не буду за всю Америку ручаться, но в относительной близости от меня есть ещё два центра по обслуживанию Тойоток. Те я не люблю, они похуже, и кофе там сортов поменьше, и пончиками не балуют - другую фигню раздают, но я ни того ни другого все равно не ем :-)
      На самом дела, просто те не такие вежливые. А залы ожидания с телевизорами и wifi есть и там...

      Delete
    3. У нас BMW тоже дорогой, и машины, и сервис. Можно и не ходить именно в ту компанию, где машину купил, а делать то же самое вдвое дешевле в маленьких мастерских. Но когда ты купил новую машину с заводской гарантией, то если не ходишь к ним на сервис, то если вдруг что-то поломалось, гарантия должна покрывать, а ты у них сервис не делал, они могут тебе и отказать

      Delete
  3. А я, пардон, иногда люблю какого-нибудь дерьмеца съесть)) Пару раз в год накатывает до зуда. Фри из Макдональдса или заварной китайской лапши. Съешь, убедишься, что гадость и гарантированная изжога, и еще на год свободен.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, дай "пять"!
      Китайская лапша (из сушеных тараканов, как считает наш папа)с ароматом креветок!
      Раз в году пробивает на это дело, последствия вот как ты описала выше и зарекания никогда этого не делать!)))

      Delete
    2. Ой, а я как ловко устроилась!
      У меня запах перегорелого масла, и стало быть на все, что в нем зажарили, порождает устойчивое отторжение. Я запросто лучше останусь голодной, чем пойду к ним есть.
      С китайцами ещё веселее: сынок у меня любит их сушеные супы в коробках. Несмотря на то, что у нас по закону производитель обязан все компоненты указывать на упаковке, и я несколько раз зачитывала сыночку список того, что же в тот супчик подсыпали, он все равно любит их нежною любовью.
      Как он такую банку прикупит, да кипяточком зальёт, так вонь (для меня только) стоит по всему дому, а он думает, что хорошо замаскировался, чтобы я ему опять не об'ясняла, что он такое ест.
      Я его никак не понимаю, как можно есть что-то с таким запахом, а он меня не понимает, о чем я толкую
      :-)
      Но он - это он, а я ничего китайского fastfood-ного есть не могу

      Delete
    3. Вот-вот, этот самый сушеный вонючий суп в коробках))

      Delete
    4. Oль, так ты ж не одна такая! У тебя соратников в этом деле миллионы! Иначе бы китайцы вышли из бизнеса, а им самим кушать хоцца....
      :-)

      Delete
  4. Я б наверное, не выдержал:) Пончик -другой бы сожрал:) Они же такие вкусные:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я им заменила, другое полюбила...
      В общем и целом перестали меня они к себе притягивать вообще. Зато как приеду в Европу, да увижу смородину, все равно какую, красную, белую, чёрную, или крыжовник, - тут же коробками уминаю. Народ мне дивится, откуда эта сумасшедшая свалилась?!
      Они все свиными колбасками да окороками с пивом балуются при этом...

      Delete