Wednesday, May 30, 2012

Memorial Day в Масачусетсe

Если кто не в курсе, то у нас в прошедшие выходные был так называемый long weekend, т.е. праздник у нас, Memorial Day, был в понедельник. Вообще в США массовое обслуживание на потрясающей высоте, в том числе и в организации праздников, ну чтобы ни один из них, не дай бог, "не пропал" бы из-за выходных, и т.о. кое-какие праздники здесь с плавающей датой, за исключением Independence Day и Christmas - те как бы слишком важные, чтобы "плавать". Вот и Memorial Day всегда приходится именно на последний понедельник мая, чтобы люди могли его присоединить к обычным выходным и навестить родных или get away, т.е. рвануть там на Гавайские Острова или в Мексику на 3-4 дня, попросту сбежать от рутины куда подальше от дому.
Вот у я тоже сбежала от рутины и поехала навестить Аню в Масачусетс. Даниэля потащила на веревочке за собой. Он собственно имел свои планы, а именно взять товарища с собой и спать с ним в палатке в диком лесу, отражая нападения медведей гризли, стай волков и прочей живности по типу ядовитых змей, потому что Анина property как раз находится на краю огромного национального парка, в данном случае леса с озерами и болотами (ну нету там медведей... Ну какая мне разница? :-) ) Они с приятелем готовились-готовились, - важно этим teenagers  себя почуствовать взрослыми и сильными,- снаряжение собирали, internet research делали, как и против кого сражаться, да как выживать вдали от цивилизации, но в последнюю минуту выяснилось, что к его приятелю приехали его бабушка с дедушкой в отпуск, и они элементарно хотят видеть своего внука рядом, а не в далеком Масачусетсе. Мальчика не пустили :-((((
Грустный Даниэль сразу же поставил мне ультиматум: "No museums. No botanical gardens. No educational trips. No theaters."  Я сначала было хотела выступить в защиту оклеветанных способов интересного времяпрепровождения, а потом промолчала. Ну нет - так и нет.
   У меня, кстaти, пошла неслыханная везуха: получила я day off еще и на пятницу, получалось у меня 4 полных выходных! На сей раз для разнообразия решила я поехать после работы, и в 7 вечера мы тронулись, прихватив из дому 1 planter ландышей а также и 2 planters hostas для Ани, к-е я заранее накопала и держала их в тени, чтобы они не погорели на солнце. Чтобы мне было не скучно вести машину, да и для Спарки в том числе, чтобы не подвывал всю дорогу, а сидел тихо в своей клетке (да-да, в клетке, ибо если пустить его свободно перемещаться по машине, он будет по ней носиться, обгавкивая все грузовики, налетая и на меня в том чисе - ну какое ему дело, что из-за него я могу врезаться в другие машины...), я взяла в библиотеке аж 8 разных audio-books, одну тут же откинула в сторону, хоть это и bestseller, но слушать эту бездарно написанную тягомотину было мне слишком скучно, а вот следующую книгу поставила слушать, The Corrections, by Jonathan Franzen, 19 CDs, и надо сказать, нисколько не пожалела. У меня до сих пор не сформировался мой собственный литературный вкус к современной американской литературе. Я тяжело переношу всякого рода бульварные романы, и найти интересные произведения методом втыка - для меня проблема, ибо не занимаюсь я этими исследованиями систематически, не слежу за лит. критикой, не с кем пообсуждать прочитанное и послушать других, кое-что прочла, посему и познакомилась с весьма ограниченным числом интересных авторов и произведений. (Сия книга мне лично очень нравится я только на 14-м CD  сейчас. Рекомендую.)
Меня хватает на почитать ежедневно весьма толстую газету World Street Journal и перед сном в выходные журнал Business Week. Читаю я очень быстро, но все же не все подряд, а многие особенно политические статьи пропускаю, сосредоточиваясь в основном на бизнес, технологических статьях и различных публикациях об исследованиях. Business Week постоянно печатает очень интерные обзорные статьи. В условиях страшного дефицита личного времени это и есть мое чтиво. Худ. литературу читаю урывками и запоем :-), а кино смотрю в основном только в самолете, когда за 11-12 часовой полет пересмотришь целую пачку последних фильмов, к-ми в основном новинками загружают личные видео (для каждого пассажира - свой экран, так что смотришь только то, что именно тебе и нравится, а уж из 30-40 фильмов всегда кое-что да и заинтересует...) Да, ну а TV  у меня нет в доме уж много лет - так и продолжаю жить своей личной интересной жизнью, вместо того, чтобы подглядывать в чужие жизни на экране ящика, хотя 55 инчей плоского телевизора я себе прикупила на случай, если DVD посмотреть...
В общем, нечего ездить по ночам. Часам к 10 начинается ремонт на highway-ях, перекрывают 1 полосу, а иногда и даже две, и все машины втискиваются в те полосы, что остались, да и тяжелые грузовики в массе своей высыпают на дороги, пытаясь  прорваться без пробок по ночным дорогам, когда схлынет основная масса commuters (тех, что ежедневно ездят на своих машинах  на работу),- вот вам и ночной traffic. В общем угробила на дорогоу более 5 часов, и явились мы после полуночи. Под'ехали, а все давно уже спят, нам оставили "иллюминацию" на улице, чтобы мы с комфортом припарковались и разгрузились.
Не смотря на тяжелое начало, микро-отпуск провели прекрасно.
Погода нас не подвела, было солнечно, но не жарко, свежий легкий ветерок, поднимающий настроение. Пока мы с Аней с'ездили по делам и покупкам, Джейсон с Даниэлем спилили очередных 3 дерева, одно из них было более 100 лет возрасту, оно было под углом градусов в 70 и уже наполовину засохшее. Даниэль тут заснял процесс на свой iPhone, загрузил на youtube и воодушевленно обменивался впечатлениями со своими виртуальными друзьями, похваляясь подвигами. Он уже весьма уверенно орудует мощной профессиональной бензопилой, прекрасно знает правила безопасности, ведь валить деревья вблизи жилого помещения это вам не в бирюльки играть, а за 3 года совместных работ с Джейсоном он прилично перепилил старых и упавших деревьев, научился и цепь менять, и делать профилактику на бензопиле. В общем, настроение у него улучшилось.
К вечеру мы поехали посмотреть по его же рекомендации кино "The Dictator". На редкость глупая комедия про вымышленную страну арабскую Waadya и ее диктатора. Мы прохохотали без передышки 1.5 часа и Даниэля благодарили за выбор фильма. Вышли в прекрасном настроении, а вот спроси пересказать, о чем тот фильм, да что интересного в нем? - да ничего толком сказать не возможно. Дурацкая комедия. Но оченно смешная. Рекомендую :-)
Даниэль запросил купить ее на видео.
На такой волне на следующий день Даниэль даже согласился поехать с нами всеми в Heritage Gardens
См. Продолжение...

No comments:

Post a Comment