Wednesday, April 25, 2012

На днях я попросила Даниэля выкупатъ собаку и запуститъ в стирку dog-beds. Даниэль спрашивает: "А когда Аня с Джейсоном приезжают?" Я отвечаю, что они вроде бы не собирались в ближайшее время нас навещать. "Тогда зачем Спарки купать?!" - тут же парировал Даниэль. Оказывается у меня подсознательно срабатывает "эффект разбитых окон": У Джейсона породистая и очень дорогая собака, шарпей, к-ю он и холит и лелеет и водит ее по ветеринарам чуть ли не каждую неделю, и кормит ее только супер-дупер собачьим кормом, и прочая и прочая.
Все же собаки, к-е когда-либо жили у нас, это в основном - свободные дворняжки, подобранные детьми на улице. Эта, собственно, единственная с родословной, джек-рассел-терьер, но и ту мы купили за $100 в собачьем приюте. Мы ходим с ней раз в год на прививки, конечно же я покупаю ей собачий корм, но отнюдь не из самых разрекламированных компаний, ему всегда достается лакомый кусочек с нашего стола (чего категорически запрещено шарпею :-)...), но на сем Спаркин люкс и заканчивается. Никаких витаминов и лекарств, никакой собачьей мед. страховки. Все очень просто, как говаривала моя бабушка: животных надо уважать, кормить вперед себя, удовлетворять их надобности, но никогда не "сажать их себе на голову или превращать их в живую игрушку". Да, но к приезду Джейсона, оказывается, я, чтоб не ударить в грязь лицом, обязательно собаку выкупаю, все в порядок приведу и т.д. и т.п. Тут опять же проблема, ну помните как в том анекдоте: а что если тетя не приедет, так я и буду ходить как дурак, с чистой шеей?!

2 comments:

  1. Fantastic! So if Jason n I are not coming, why bother with clean dog?!

    True!

    ReplyDelete