Friday, April 27, 2012

Что-то собачий пост пошел косяком... Весна, что ли?.. Жизнь нашей собачки не сахар, ибо живет она в подвале, пока нас дома нет. Хотя подвал наш - нормальный жилой этаж, в к-ом и расположен наш единственный, правда огромный, телевизор 55" с креслами и диванами, но сия Family Room для Спарки заказана по причине его особой любви раздирать все диванные подушки, а также и коврики в клочья, как только он остается с ними tet-a-tet. Ему остаются laundry room, bathroom и loft, по причине того, что там кафельный пол и подрать ну просто нечего, если Даниэль не забыл убрать за собой грязного белья после душа.
А спит он на ступеньке, покрытой ковровым покрытием, ибо ни одна dog-bed не выжила личного общения со Спарки больше недели. Вот и сидит там Спарки помногу и подолгу, ибо я на работе, а Даниэль в школе почти столько же, сколько я на работе - у него же предпоследний класс школы, а это значит много уроков, консультаций, всяческих проектов и прочая. И мне как бы очень жаль его, ведь собаке не хватает общения с людьми. Поэтому я и беру его на ночь к себе в спальню, где он и может спать на нормальной dog-bed, к-ю я ему не даю изорвать, ибо стараюсь днем держать дверь закрытой. Все было бы расчудесно, но весной и осенью я держу окно в спальне открытым, и раньше Спарки спокойно себе посапывал, свернувшись клубочком на своем месте. Зато этой весной почему-то его поведение резко изменилось. Вот спим-спим, вдруг он просыпаетcя и потопал, стуча своими когтями по паркету к открытому окну, встает на задние лапы, просовывает свою морду между легкими занавесками и начинает внюхиваться в то, что делается на улице. А там же жизнь идет, белки, зайцы, олени, бурундуки, хомяки, еноты, да и птицы ведь есть ночные - кого там только не принесет ночью во двор. Хоть теперь у нас и есть сетчатый забор, а ветер-то запахи доносит... Вот постоит молча, пронюхает окрестности, и идет дальше спать. И так за ночь по нескольку раз. А когтями своими по деревянному полу топает, как будто соседка с верхнего этажа многоэтажки каблуками... И сон мой сгоняет. Помучилась я с просыпаниями, и спровадила бедного Спарки спать в его личный подвал опять. Жалко-жалко собаку, а мне ведь на работу надо, и если катастрофически не высыпаюсь, то и ничего не соображаю же. :-(

1 comment: