Ребята, тут вам для балансу к моему слащаво-тихому Халлоуину рассказ о том, как дети с родителями ходят "по конфеты" в другом месте нашего же штата Hью Джерси.
Виталик, тут тебе не только две пригоршни конфеток... :-) :-)
В общем, мир, в том числе и американский, ох как и полон контрастов...
Давно замечено, что любые попытки "восстановить справедливость" усугубляют ситуацию:)
ReplyDeleteЯ так полагаю, что тот же самый Сема по совместительству еще и герой этой парочки рассказов.
ReplyDeletehttp://crazy-dadazy.livejournal.com/53965.html
http://crazy-dadazy.livejournal.com/54537.html
И похоже, что "восстановить справедливость" - это его сольный номер :-)
Ах, до чего колоритно!
Парочка комментариев к рассказу, или немного местных реалий:
ReplyDelete"Фордяры" - это машины компании Ford. Когда ты собираешься покупать новую или подержанную машину у dealer'a, то там на отечественные Ford-ы обычно дают ссуду только под 1.99%, тогда как на другие машины кредит идет на 5.99%, доходя то 19.99% и м.б выше в зависимости от личной кредитной истории покупателя. Стартовая цена на форды тоже ниже. Так и получается, что средний класс с не очень высоким годовым доходом в подавляющем своем большинстве имеет машину форд.
Те люди, к-е добились увеличения доходов в процессе своей трудоголичной деятельсти или удачи в бизнесе, стараются переселиться в места, где живут, кучкуясь, люди с похожим уровнем доходов и т.д. ибо тогда они могут позволить себе +/- тот же стиль жизни и быта, те же развлечения и хобби (это к тому, что всадники на лошадях привели Сему в чуство)
Ну не совсем верно про Форды! Это далеко не единственные отечественные машины. Трудно точно сказать про текущий момент, поскольку они сильно повымерли, но есть еще Шевроле, Понтиаки, GM, Доджи, Крайслеры и т.п.
ReplyDeleteЕсли ссуду под покупку машины дает банк, то процент почти не зависит от марки, он определяется текущей экономической ситуацией. На подержанные машины, кажется, бывают более высокие проценты, поскольку в случае неуплаты банку труднее ихбавляться от подержанной машины. Но бывает, что ссуду можно получить непосредственно от производителя машины - тогда и возникают такие низкие проценты как 1.99, они это делают, чтобы стимулировать покупки. В наше трудное для автокомпаний время бывали даже безпроцентные ссуды. Но такие проценты появляются (и уходят) у всех, не только у Форда. У японских компаний тоже такое бывает, хотя и пореже, поскольку они не в таком кризисе. Но все же бывает нужно простимулировать продажи определенных моделей.
И обладание Фордом, безусловно не является признаком низкого дохода. Владельцы Фордов в среднем стоят на той же ступеньке "пирамиды", что и владельцы обычных Тойот (я), Хонд и Ниссанов. Ну да, не ездят они на Лексусах и БМВ, но красношеими из назвать никак нельзя. "Фордяра" о котором шла речь в рассказе, конечно мог принадлежать красношеему, просто лет ему (Фордяре) наверное было 20-30. Вот.