Monday, September 29, 2008

Pабота идет

В дождливую субботу вышла я из дому, подскользнулась на ступеньках собственного дома и подвернула ногу... Распухла моя щиколотка, и я теперь полеживаю да почитываю ( Jitterbug Perfume, by Tom Robbins) и даже не пошла сегодня на работу, а послала боссу email, что работать буду из дома, т.к. хоть к понедельнику моя нога уже почти пришла в норму, но идти мне много и далеко. Решила не гнать лошадей, а дать ноге прийти в норму.

Вообще только призадуматься, как же прогресс технологий за одно только человеческое поколение шагнул вперед!
Сижу дома, уютно разместивши ножку на стульчике с подушкой и remotely accessing мой компьютер на работе, даже не чуствую никакой замедленной реакции, скорость через network для меня точно такая же как будто я в оффисе! Эх, жалко, что не дают нам работать из дому хотя бы 1-2 раза в неделю, ведь сколько энергии мы тратим впустую на то, чтобы добраться туда-обратно!
Мой домашний оффис в подвале. Оно конечно звучит не бог весть как аттрактивно, но на самом деле подвал наш уютный, мы же его стены обшили гипсовыми плитами и настелили бамбуковый пол, красиво оформили светильниками из цветного стекла, единственный минус - окошки маленькие, и их всего 3 на довольно большой подвал, в к-ом большая комната, к-ю здесь называют "family room" с телевизором, мой офис и прачечная, где стоят стиральная, сушильная машины и стол для сворачивания белья. Да, и туалет с душем, чтобы не бегать наверх, так что жаловаться не на что. Растения и цветы у меня по всему дому, только вот в офисе моем нет, т.к. тут нет окошек.
Вот работаю себе из подвала, а мне сверчок сверчит откуда-то. Это как раз то, чего в Манхэтэне ты явно не услышишь. Не знаю, как он сюда забрался, но мне очень даже уютно слушать его бесконечную песню. Готовлю отчет для aditor company - попросту ревизорам. Я работаю в телекоммуникационной индустрии, и постоянно нас проверяют, как наша компания исполняет законы, правила и т.д. - не обманываем ли мы наших клиентов, не сдираем ли мы с них больше денег, чем сами же напечатали на обратной стороне карточки. Мы продаем телефонные карточки, мобильные телефоны, и у нас больше 20 АТС. К моему удовольствию наш мэнэджемент старательно исполняет все правила, посему нам не грозят гигантскими штрафами, и не надо трястись, что компанию прикроют за нарушения.
Интересно,что эта ревизорная компания хоть и находится в NYC, я этих людей никогда и не видела. В командировки ездят теперь очень даже редко, и в основном только те, кто за серьезный маркетинг отвечает, а доставка всех программистких продуктов теперь уж давно стала виртуальной. Чудеса да и только. Вся работа идет через интернет, ftp, e-mail.
Кстати и Goggle отпраздновал уже свое 10-летие на прошлой неделе. Для меня он стал чуть ли не самым пользуемым software. Что-то надо выяснить или какое новое слово, термин, историческая справка, как проехать туда или сюда, где что купить, какие новости - тут же "гуглю", и через него уже выходишь на те сайты, к-е тебе нужны. А ведь раньше надо было в библиотеку ходить, или искать кому позвонить, чтобы выяснить. Если какие программисткие проблемы, опять же через Google находишь документацию, users groups, и почти всегда или получаешь ответ на месте или публикуешь там свой вопрос и открываешь дискуссию.
Могли мы о таком мечтать в свои студенческие годы?
Вот такие мысли у меня сегодня, из подвала.
PS.
Фотографии - цветы все мои. Любимые и неприхотливые Impatiens, к-е все лето обильно цветут, их только поливать надо вовремя. Хризантемы начали расцветать - к октябрю все распустятся. В этом году по совету работника Бронкского Ботанического сада "прищеплять хризантемы надо 4 раза до 4-го июля" - они у меня аккуратненькие, невысокими шапочками - полусферами ровенько растут и зацветают.
Траденсканции, с голубыми трехлепесточными цветочками - вы, надеюсь, их опознали, растут здесь как сорняки. Я все собиралась их сфотографировать каждый раз, когда гуляла с собакой, да все время забывала камеру с собой взять. А когда-таки вспомнила, они листики уж с'ежили, видимо так к осени готовятся.
Тыквы на ступеньках - это осенние декорации

2 comments:

  1. Традесканции, я помню, у моей мамы росли indoor на стенках в подвесных горшочках-кашпо. Я думал они и не цветут вовсе, просто так для зелени существуют. А impatients сам здесь полюбил. Оля говорит, это все разновидности бальзаминов. Про один забыл совсем в углу за пнем, он уже в высохшие тряпочки превратился. Залил его водой, а он на следующий день уже в цветах! Вот у кого поучиться отношению к жизни :)

    ReplyDelete
  2. Интересная заметка. Я никогда не задумывалась об этом взгляде на цветы. А ведь очень тонко подмечено!
    По-моему это самые замечательные цветы для работающего садовода. Они настолько неприхотливы, растут и в тени, и на солнце, цветут пышно, обильно, празднично, и им нужно только воды вдоволь и сносная почва.
    Я устроила себе ирригационную систему из шлангов, через к-е сочится вода, 2 раза в день по 5 мин таймер подключает полив, покрыла толстым слоем опилок землю, чтобы подольше влага держалась, и больше не нужно им никакого ухода. Цветут с апреля до самых морозов, цветов так много, что листьев почти не видно, отцветшие цветочки опадают сами, и в целом у тебя всегда нарядный замечательный ковер из цветов, и чудесный вид радует твой глаз!

    ReplyDelete