Saturday, September 13, 2008

Едем во Французскую Канаду!

Ну что ж, скажем спасибо еще раз камере и тому, что я сделала много фотографий. Глянула, и тут же вспомнилось то настроение, с которым мы прибыли в сам город КвИбек. 20-е шоссе, по к-ому мы ехали из Монреаля в Квибек, основательно починяли, забрав участков 7-9 длинной пожалуй в км 5, и снимали старый слой асфальта, накладывая новый, оставивши только одну полосу для движения, обочины посыпали гравием и утрамбовывали. Из-за этого ехали почти в 2 раза дольше, чем Google предсказал, в вечерних лучах солнца прибыли наконец в столицу французской Канады, и мой навигатор "нашел" дорогу в своей базе данных и привел нас прямо ко входу в гостиницу!
Мы отдали нашу машину портье, мой зарезервированный номер ждал нас. Отель наш супер-дупер модернового интерьера, и фойе, и ресторан и коридоры и комнаты. Дизайн комнат мне очень понравился - белый, темно-серый, черный и чуть-чуть оранжевого цвета. Игра линий в мебели явно по спец заказу - просто, элегантно и экстравагантно, и картины на стенах в тех же цветах, LCD телевизор - к великой радости Даниэля ему можно было смотреть вечерами, когда мы возвращались с прогулок - ск. хочешь на французском, и 1 фильм или шоу на английском. Можете сами на фото убедиться, как он был счастлив!
Отель расположен в самом центре города, 7-8 мин от набережной и Шато Фронтерака. Мы тут же отправились гулять допоздна по сторому городу. Какая красота, и улочки, не одна и не две, а целый городок таких старинных улочек с невысокими ухоженными домиками, все в цветах и клубмах, и они посажены-то и то по-другому. Не Париж это, но и не Америка. Нечто свое, но потрясающе красивое. Первый раз в мире вижу городские клумбы интенсивно использующие овощи и злаки для создания интересных эффектов и композиций. Крупные подсолнухи, кукуруза, пшеница, рожь, головки капусты, свекла, что ни назови, пожалуй все это можно было там встретить на клумбах повсюду! Обратите внимание на светофоры внутри столбов - такие стильные и элегантные. Такие правда не везде, а только в центре. Еще меня заинтересовали стоячие цилиндрические лампы - фонари на улице, они не только сами интересной формы, но создают какой-то приятный необыкновенный свет.
Город в таком праздничном наряде - ему же исполнилось 400 лет!
Мы гуляли - гуляли, я фотографировала, пока батарейка не "села", нашли приятное кафе, поужинали и просто сидели и смотрели на гигантскую реку Св. Лаврентия, как она спокойно и величественно несла свои воды в океан.
Сам город расположен на высоченном утесе, где сливаются две реки, конечно же именнно поэтому и было выбрано место для поселения тут 400 лет тому назад, когда повсюды были только дремучие леса - из-за стратегического положения. Со временем человеческая деятельность преобразовала это место неузнаваемо, все позастроили, катера, яхты, баржи и корабли снуют по реке, элеватор гигансткий закрывает существенный кусок вида, но однако утес и река производят неизгладимопе впечатление, и мощь водного пространства все равно ощущается.
Чудесный был вечер, мы оба были довольны тем, что не обманулись в ожиданиях, что город оказался такой уютный и очаровательный, люди спокойные и приветливые, так что в предвкушении 5 славных дней моего отпуска, которы ожидался быть просто восхитительным, мы вернулись в номер.
Правда ванна, вернее душ, в номере мне снизила настроение. Стены и пол выложены темно-темно серым кафелем, потолок выкрашен в тон таким же цветом. Только 2 белых пятна, раковина и унитаз. Полотенца белые и оранжевые. Может, конечно и интересная идея у дизайнера была, но он явно он "перелил" черного :-(
А меня темные и особенно черные краски просто угнетают. У меня и одежды-то черной нет в моем гардеробе, не люблю я его, а если и есть пара брюк, то к ним всегда светлые и мажорные кофточки, блузки, свитера и пиджаки.
Но ничего не поделаешь - когда путешествуешь, всегда что-то неожиданное тебя ждет, и далеко не все тебе нравится.
С едой в ресторанах, бистро и прочих заведениях тоже отнюдь не всегда то, что нашел в меню, будет для тебя с'едобно или вкусно. К тому же я любительница пробовать все новенькое да необычное. Порою и голодной уйдешь, павши жертвой таких устремлений... Квибек не был исключением и на этом поприще.
Даниэль, оказывается, не зря в школе на французском просиживал. Он неплохо понимает все шоу и мультики на французском. Конечно, еще ему очень далеко до того, чтобы лихо лопотать и за гида-переводчика быть, но тем не менее часа по 2 он сидел перед телевозором в день и даже пересказывал мне, что и к чему там на экране.
В самом Квибеке, особенно там, где туристы, все говорят на двух языках, и нет нужды в переводчиках, но я всегда далеко ухожу от туристических мест, да и я люблю с местными жителями в разных странах пообщаться, так вдали от центра уж без французского и ни бум-бум.

1 comment:

  1. Я перечитала еще раз о путешествии в Канаду. Как замечательно, что вы находите силы и возможность ездить по миру. Это помогает восстанавливать силы для работы и снимает напряжения, связанные с бытом. Я уже давно на собственном опыте убедилась, что даже отдыхая интенсивно дома, я не успеваю отдохнуть и восстановить силы за 2 месяца отпуска, если не уехала из Павлодара. Так что стараюсь вырываться.
    А фото просто чудные!
    Наташа

    ReplyDelete