Thursday, September 05, 2024

Канатоходцы

А куда мы забрались в воскресенье?! Да опять на горно-лыжный resort Okemo,
но на этот раз в Okemo Mountain Resort, жилой комплекс time share, где люди покупают владение квартирами на основе time slice, например, вы получаете 13 недель в году возможность пожить в квартире-люкс, и эти недели рассредоточены по расписанию по всему году. Можете сами пожить там все эти недели, а можете рентовать их другим.
В Америке это довольно распространено. А рядом - куча развлекушек: rollercoaster, mini golf field, rope course, и еще масса всякого для детей и взрослых.
Часть из всего этого работает круглый год, а кое-что только летом, например, ropes course. Именно туда Аня и уговорила меня податься.
Я не то, чтобы страстно желала испытать себя, я вообще даже не очень поняла, что же меня там ждёт, но по принципу «тетки брали и я взял», подалась со всеми.
Я себе примерно представляла, что там должны будут растянуты веревки со всякими препятствиями, и надо перебираться с одного места с другое.
Оказалось, что тут 3 уровня сложности, и все это растянуто на приличной высоте, чтобы пощекотать нервы тем, кто туда залез,
и отступать некуда, ибо все движутся только в одном направлении. Надели страховое снаряжение, прослушали первый инструктаж, я про себя подумала,
что первый этап пройду и переключусь на с’емку видео всей гоп-компании, но стоя на земле. Я пошла первой и снимала Якова и Дафну,
которые рвались быть именно первыми, а я им помешала.
Оставаться на промежуточной стоянке могло только не более 2-х человек, поэтому Аню и Джейсона я никак не могла охватить своими с’емками. Джейсон у нас вообще вяло снимает
и особо не рвется телефоном размахивать, так что мы с Аней сделали рокировку на 2-м и 3-м этапе, ибо мы как раз и есть семейные фотографы.
Если на первом rope course я сильно напряглась, ибо никогда по веревкам-то не ходила и на таких аттракционах не бывала, а на втором был даже момент, что я растерялась и
вообще пожалела, что влезла в это во все, но на таких аттракционах нет пути к отступлению, кроме как добраться до конца своим ходом, ибо снимают тебя с помощью механизмов только в критической ситуации,
а я совсем не хотела войти в историю resort-a в таком качестве, поэтому как-то перебралась и решила уж точно свалить вниз.

Аня же меня затянула и на третий этап, который и выше и сложнее, а все переходы мне вдруг показались легкими и совсем не страшными,

зато Zip-Line там был самым длинным, хотя и никакого сравнения с теми, по которым я неслась в Коста Рика в 2008г.

Наверное, я быстро адаптируюсь к любым изменениям, а может я приглядываюсь к другим людям и тут же перенимаю их опыт, чтобы освоить то, что необходимо именно сейчас, но глядя на других,

я не повторила ошибок тех, кто шел перед нами, взяла в актив удачный способ прохождения препятствий, да еще и свое соображение добавила :-)

Даже не ожидала от себя самой, что мне это дело так понравится.

Удовольствия море, впечатлений, разговоров, всплеск эмоций и вброс адреналина в кровь превратили и без того прекрасный день

просто в запоминающийся на всю жизнь. Забавнее всего, что мои акции в глазах Джейсона резко подскочили вверх!

Он был так восхищен моими способностями балансировать на всех этих веревках и проходить легко там, где ему было трудно,

что на обратном пути, когда ехали домой, а приехали на его машине, и он вел, он выставил на радио станцию с классической музыкой(!),

которую сам он никогда слушать не станет :-) Стало быть, я получила полный respect от зятя :-)))
И видео и фоток есть еще сотня с хвостиком, но даже
YouTube оказывается имеет дневной лимит на их загрузку. 
Так что остальные более-менее интересные загружу постепенно, ну и насколько я понимаю, все эти видео будут уже не для просмотра в рашке, ибо там YouTube уже запретили, а у нас таких nonsenses не ожидается, так что будет нам в память о прекрасно проведенных деньках перед началом учебного года, который в нашем штате приходится на следующий вторник после The Labor Day, то бишь Дня Трудящихся. 

2 comments:

  1. Вот такая у нас мама молодец

    ReplyDelete
  2. Знаешь, самой приятно быть в хорошей форме :-)

    ReplyDelete