Friday, November 09, 2018

Бабочки в Нью Йорке

В октябре у нас появляется великое множество таких вот красивых бабочек. Не знаю, где же они прячутся летом, ведь их почти не видно в жаркие душные дни. В парках специально высаживают такие цветы, которые дают бабочкам нектар, и они вьются, вьются стайками над ними, не улетая далеко. Поблизости всегда толпятся люди и фотографируют этих бабочек. Ну а я всегда умиляюсь, как же горожанам приятен даже такой мимолетный контакт с природой.
На дворе ноябрь, но до сих пор цветы цветут, и возле них кружатся бабочки.

6 comments:

  1. У нас они все лето носятся, но к сентябрю становятся огромными!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я таких, как на фото, встречала летом, но их было немного, сейчас их много-много.

      Delete
  2. Интересно! Я у нас такого не наблюдала. Ноябрьские цветы и бабочки - это так прекрасно....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот раньше думала, что бабочки исключительно летние насекомые, и вот именно Нью Йорк, где с природой-то вообще напряжёнка, а он мне доказал, что я неправа :-)

      Delete
  3. Бабочки - это моё.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они такие красивые, на них можно долго смотреть, и не надоедает.

      Delete