Нью Йорк это вам не Амстердам, тут особо на велике не покатаешься - слишком тесные улицы между небоскрёбами, слишком много людей на малом пятачке-островке. Собственно и на обычной машине не покатаешься тоже по тем же причинам, да ещё и цена за парковку бешеная $15-$25 за час в зависимости от того, в каком месте города паркуешься, а если решил на халяву паркануться, то почти наверняка тебя будет ждать заткнутый за дворник штраф на $165. Если не заплатишь вовремя, он начнёт расти как на дрожжах, и приведёт к конфискации твоих водительских прав.
Метро наше одно из самых старых в мире, пионер значит. Стало быть оно весьма далеко от совершенства, и с дизайном станций у нас страшная напряжёнка, и линии метро, понастроенных конкурентами, имеют весьма сложные развязки и пересадки, хотя у них у всех сейчас один хозяин, и залегает оно близко от поверхности.
В общем, жизнь - не сахар. Но народ почему-то страшно любит Нью Йорк и рвётся тут жить и работать.
А так как частная инициатива - двигатель американского прогресса, то вот примерчик велосипедной парковки в одном из офисных зданий in downtown Manhattan. Смотрите, как эффективно экономится место, занимаемое велосипедом, а заодно и дизайн интересный: если с метро прошляпили, так хоть на великах наверстаем :-))
Приезжайте на работу на ваших двух колесах!
Креативно. Вспомнила, как я велик в лифте возила)) Тот еще атракцион, когда велик тяжелее меня самой.
ReplyDeleteУ нас на великах в основном доставщики пиццы носятся по Манхэтэну. Это обычно латинос. Они же друг у друга и у остальных зазевавшихся отцепляют и воруют колеса, ибо сам велик обычно пристегнут к столбу или забору.
ReplyDeleteПоэтому и стали появляться для своих работников такие стоянки внутри здания. Там видео камеры, и свои красть не будут.
Ну и нынче велики довольно легкие.
Аня и Даниэль помногу на них ездят, но они же не НЙ, а периферия.
Я вообще не могу кататься на велосипеде :-)