Monday, April 29, 2024

Чудо-масло

 Я тут перезваниваюсь со своим знакомым, он меня про мою обожженную ладонь спрашивает, я ему отчет: ровно через двое суток от ожога 2-й степени всей ладони и пальцев заодно (сковородка была тяжелая, и я плотно обхватила ее ручку, а она была раскалена до 177 градусов Целься), а вот через 48 часов ничего не осталось, только немного суховатая кожа на ладони (все смотрим на фотку), а он тут же спрашивает, мол, облепиховым маслом пользовалась? Конечно! И заодно говорит, что в совке это масло вырабатывалось только на военную медицину для лечения ран и в особенности ожогов. Я-то думала, он меня разыгрывает, а оказалось таки и нет. 
Они по молодости в универе на военке в части были, кто-то из парней на кухне сильно обварился, так его в военном госпитале быстро вылечили. Так мой приятель про это чудо-масло узнал, оно, оказывается входит в список медицинских стратегических препаратов на случай атомной войны, у этого масла широкий спектр применения из-за его уникальных свойств. Сколько он ни пытался в совковских аптеках купить, никогда его не было, зато когда в Америку приехал, сразу же и купил, на всякий случай. А случаев типа на солнце обгорел, на кухне обжегся,- всегда в жизни бывает предостаточно. 
А мы в Сибири это облепиховое масло делали кустарно сами, используя в качестве экстрактирующего элемента подсолнечное масло. Оно, конечно, не имело высокой концентрации, быстро портилось на свету и если хранили его не в холодильнике, теряло все лечебные свойства. 
Вот тебе и пожалуйста. Оказывается, это масло такое ценное и эффективное. 
 Я же его купила на Amazon-e, вот прикладываю фоточку и рекомендую, вдруг кому сгодится.

No comments:

Post a Comment