Monday, June 10, 2013

Цветочная коллекция Ларисы

Мне нравятся Ларисины работы. Она их создает обычно коллекциями. Однажды показавши коллекцию на каком-нибудь значимом фестивале, отсняв ее с интересными фотографами и моделями для престижных журналов, она уже не возвращается к тем же мотивам.
Это прекрасно, что у нее есть столько идей, к-е дают ей возможность творить и не повторяться.
Но вот что мне не нравится, что она их довольно быстро снимает и со своего вебсайта, утверждая,  что ей есть чего другого там держать, как, к примеру, какие престижные журналы или вебсайты сделали о ней или о ее работах публикацию.

А вот я себе, как самая обыкновенная мамаша, соберу потихоньку ее работы, так и буду их хранить у себя на блоге, как я до сих пор храню ее, Анины и Даниэлевские рисунки из детсада, и никто мне - не указ! :-) С этой коллекцией ведь тоже надо было додуматься: Купил человек охапку цветов сделанных из шелка, очень красивых цветов, и кстати, весьма редких, к тому же очень высокого качества. Из таких цветов обычно делают прекрасные букеты и ставят их в декоративные вазы украшать свои дома и квартиры. А человек взял и и всех их распотрошил.
Почти как кощунство, но вот взяла Лариса и пришила эти цветы в том порядке, как ей подсказывало ее воображение - так, как ей захотелось, к тоненькой сеточке телесного цвета,

и получились красивые творения, и вроде как и платья...
Вот пошла я и насобирала на интернете Ларисинy цветочную коллекцию, к-ую она возила на фестиваль фильмов в Венецию в 2011г. Туфли с цветами - тоже ее дизайн.

No comments:

Post a Comment