Friday, March 15, 2013

Вчера позвонила мне моя давняя приятельница, с которой я знакома с Новосибирска. Она постарше меня, но не намного. Сообщила, что у нее забита сонная артерия на 70%. Она не чуствует никаких проблем с сердцем, обнаружилось это при рутинном осмотре. Нельзя сказать, чтобы она была очень уж тучная, весит чуть больше 90 кг, правда пониже меня почти на голову, просто хобби у нее такое - любит поесть всякое-разное, но чтобы очень вкусненькое, и особенно любит русские рестораны, где основная идея такова, чтобы явствами был заставлен ну абсолютно весь стол, так, что даже вилку-ложку некуда положить...
Хотя вроде и плавает она в бассейне, и на велике летом катается по-над океаном. Ну, не утруждает она себя этим особо, но вроде и не валяется перед телевизором неподвижно.
Что-то я расстроилась и загрустила, и за наш иммигрантский после-совковский психологический голод по сытной еде, да падкость на изобилие, разнообразие и дешевизну продуктов, - да и вообще за нас за всех.
Mоя приятельница засуетилась, побежала и на MRI,  и на всякие другие тесты.
Наверное будут ей операцию делать...
Но это ведь все равно не решение проблемы, потому что если не поменять полностью образ и стиль жизни и питание, то через пару лет все повторяется, и снова операции и т.д.
Но чем человек старше, тем труднее ему меняться
:-(

No comments:

Post a Comment