Tuesday, March 31, 2009
Когда становишься жителем многомиллионного города?Явно еще не тогда когда только переселился, а вот только тогда, когда прижился, прикипел. Я вот и вообще проживаю вовсе и не в Нью Йорке, а вот постепенно превращаюсь в местного. Что ли принюхалась-пригляделась? И это тоже есть. А вот когда начинает тебя связывать какими-то эмоциями, воспоминаниями какие-то улицы, или вот в этом месте я встретила кого-то кто мне дорог, или тут вот настигла тебя ошеломляющая новость, а здесь вот я тогда-то была на десятом небе от счастья... Вот и зацепочка создалась.А потом начинаешь читать городскую газету - а куда деваться, если на транспорт тратишь столько времени?- и постепенно становишься свидетелем или соучастником каких-то больших событий...И оно свершилось: так и становишься тем самым местным жителем.Так вот помните прошлогодний парад гигантских баллонов на Thanksgiving?83 года он двигался по Бродвею, а вот нынче его переносят на 6-ю Ave, ибо баллоны становятся больше год от года, и ими трудно управлять на "узкой" улице, на к-ой 5 полос движения. И вообще ее делают пешеходной, к моей великой радости, с 34 по 42 Street.Мэр города выбил большую финансовую помощь от государства с целью создать побольше рабочих мест на время депрессии, и начинают великие ремонты 10 больших мостов в городе, массу улиц перекроют асфальтом, починят канализацию, и всякие коммуникации. Все это радует и дает надежду, что кризис будет не такой жуткий, да и город похорошеет.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Все правильно, как поступали во времена Великой депрессии и при власти Гитлера? Во время кризиса государство должно инвестировать в развитие инфраструктуры, это дает рабочие места и какую-то стабильность.
ReplyDeleteХорошо вам.
ReplyDeleteА случайно не планируют в НьюЙорке монорельс построить?
В Америке наземная железная дорога рухнула в 60-х годах прошлого века в результате чрезвычайно мощных профсоюзов, к-е упорно и тупо рвали свое, заставляя все улучшать и улучшать условия труда и оплаты работников, и проглядели, как поднялся и окреп жуткий конкурент - автомобильные и автобусные перевозки с чрезвычайно низкими ценами перевозок. С тех пор львиная доля всех транспортных нужд Америки удовлетворяется за счет автотранспорта во всех его формах. Ж/д существуют, но они какие-то хилые, активность там пониженная. Чтобы возродить ее былое могущество, нужно перестроить не только инфраструктуру, но больше общественное мнение. Автодороги же в Америке строились с 50-х годов прошлого века с автоматичеким расчетом на компьютерах с применением матанализа для расчета кривизны повороата и уклона и рекомендованной средней скоростью. В те же времена основная масса населения США уже имела по холодильнику и машине на семью.
ReplyDeleteА вот теперь цены: месячный билет на междугородний автобус и на поезд разнятся ровно в 50%, ж/д проигрывает. Цена на самолетный билет из города в город практически такая же как и на ж/д, а вот время-то на самолетик не сравнить со временем, потраченным на сидение в поезде.
Этим все и сказано про монорельс. Чтобы убедить народ, что его нужно строить, ох как много надо перелопатить...
Однако нет-нет, а разговоры возникают.
А в Канаде дороги или ремонтируют, или зима:)
ReplyDelete