Wednesday, December 12, 2007

А я тоже хороша, заварила кашу с младенческими фотографиями, а у самой полетел мой домашний комп, никакая реанимация не срабатывает, видимо мой сын нечаянно подцепил вирус, и registers запортились. Я ему не разрешала на моем компе работать, т.к. у него свой laptop был, у к-го диск запортился. (продают здесь дешевые laptop-ы для школьников). Тот laptop на гарантии, и мы его отправили на ремонт в Калифорнию, а дети должны все дом. работы делать на компьютере, и посылать их по email учителям, или отвечать online на тесты, тогда их оценка автоматически идет в их школьную базу данных. Вот и дала я Даниэлю мой комп...
Теперь мы вдвоем остались с носом.
Есть еще Аня со своим laptop-ом, но к ней можно попроситься только в крайнем случае, потому как она вечно не дома вместе со своим laptop-ом, к тому же она трясется за него, ибо там установлены программы для ее учебы в колледже, и их переустанавливать в случае необходимости, - огромная морока с лицензиями...
В Америке народ приучен щепитильно покупать все лицензии на программы. Воровать - не хорошо.
У меня тоже много чего пропало в смысле software, даже и не знаю, ск. времени займет переустановка... Там были мои просканированные фото, оригиналы к-х пропали в потопе.
Притащила я свой комп на работу вчера нашим системщикам, а они меня на смех подняли - откуда ты этого динозавра выкопала?! Он у меня с 2000 года и был с Windows 2000, professional, к-й снят Microsoft-ом с поддержки в январе 2007. Вот не думала я что будет мне обидно, когда высмеяли меня...
Не знаю, как я из этого выберусь. Новый комп мне сейчас брать очень даже не сподручно, ибо я набралась ссуд на покупку машины, и ушла глубоко на дно, чтобы 2 года пересидеть без серьезных трат :-(

8 comments:

  1. приобрети новый жесткий диск,сама или с чьей-то помощью подключи взамен установленного,и установи новую систему с обязательной установкой антивируса и сканера,потом включи оба диска с загрузкой системы от нового,просканируй старый диск и затем вытащи с него все данные.отфарматируй и используй оба диска!

    ReplyDelete
  2. Ира, мы думаем, что ты выкрутишься. Не из таких ситуаций выпутывалась. И посылаю тебе свои детские фото. Оля К.
    Мы сегодня встретились у меня.
    Надя Т.

    ReplyDelete
  3. Именно по этому плану я и действую. Диск купила, операционку установила, но ведь весь software надо устанавливать по новой :-(
    Среди недели никак не получается. Опять же со старым диском тоже не все гладко, и не могу все дирецтории открыть, гоняю всякие repairs...
    А временени личного на эту галиматью уходит - видимо не видимо.
    А в воскресенье у меня есть ученик по Jave, с к-ым мне надо проект сделать distributed application with database, то бишь нужен мне мой WebLogic, а 8.1 версия, что была у меня, и я ее хорошо знаю, теперь устарела, надо 9.1 устанавливать, а там они сильно интерфейс поменяли, так надо срочно вникать... А когда?
    Ну никак старушке покою нету.

    ReplyDelete
  4. Восстановление из архива занимает не более 30мин без каких либо затрат на восстановление лицензий

    ReplyDelete
  5. Кто же это безымянный АСУ-ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. Но, подозреваю....

    ReplyDelete
  6. Надя, тут даже и подозревать нечего, итак сразу понятно.

    ReplyDelete
  7. А про скорость восстановления crash-нутого hard drive в 30 мин у меня есть тоже кое-что ответить.
    Для тех кому кажется, что если они сами это один-два раза сделали, то и все должны иметь примерно такой же результат, а если и не умеют таже резво, то они несомненно нуждаются в особой опеке (последние же идиоты, не приведи господь...)
    У меня комп был куплен в 2000, его motherboard was designed специально для операционной системы Windows Millenium, Me2000, к-а была специально с Барбаросовскими планами создана, о чем Microsoft очень гордо раструбила. Однако очень скоро они тихонечко ее с маркета сняли. Я не стала долго ругать Ме2000, а быстренько форматнула диск и установила Windows 2000 Professional, ибо я тогда часто работала из дому, и мне нужна была стабильная работа, т.к. много было работы напрямую с клиентами, а компания, где я работала давала особую гарантию в данных и сервисе.
    Сейчас и Win 2000 Pro пришел конец, и она снята с поддержки Microsoft-ом, так мне надо было хотя бы WinXP установить, так вот тут и вылезла масса проблем с motherboard. Мне ребята с работы взялись помогать. Один у нас просто гениальный парень, и если бы не он, пришлось бы мне новый комп брать.
    К сожалению в Америке приходиться покупать все software, так как краденое, или по-русски, взятое у приятеля программиста по дружбе, к-й знает как обойти license помеху при установке, работает плохо. А на покупку денежки нужны. Так задержка и образовывается.
    А у местных людей просто другая ментальность. Принято так. Знаете, люди честно платят деньги за работу тем, к-е все эти программы и писали.
    Далеко не все, конечно такие положительные. Отнюдь. Однако многие. Здесь легче себе купить, нежели стянуть втихоря...
    Такое знаете ли тоже бывает на Земле...
    Архивирую я только свои данные, к-е давно уже восстановлены.
    Почему я не backup весь hard drive, да просто нет у неня DVD writer-а, чтобы все туда разом и спихнуть. Ничего не поделаешь - просто это жизнь. Что-то приходиться и терять.

    ReplyDelete