


В 1853 американский инженер Отис разработал устройство, которое позволяло удержать кабину лифта в случае, если рвался поднимающий ее кабель. Это открытие было просто-таки историческим.
В 1871 после пожара, уничтожившего Чикаго дотла, началась его восстановление, к-e привелo к неожиданно бурной застройке всего города и фантастическому росту цен на землю на территории города.
При таком спросе на землю оставалось только расти вверх. Это вынудило к поискам инженерных решений, и они были найдены: строение металлического каркаса по типу скелета здания. Несущие колонны должны иметь сечение ж/д рельсов и быть достаточно массивными, чтобы выдержать нагрузку "надетых" на балки стен.

С этого момента и началась история небоскребов. В процессе строительства велись поиски новых строительных материалов, более легких, чем камень и в то же время хороших термоизоляторов. Облегчение веса материалов давало возможность взвиваться выше и выше. В истории поиска новых материалов есть и серьезные просчеты, как это было в Бостоне, John Hancock Tower, где было использовано стекло, чтобы облицевать здание снаружи. Эти панели начали срываться и падать еще в процессе строительства. Специальная инженерная комиссия пыталась выяснить причину в течение нескольких лет, и в конце концов абсолютно все стеклянные пластины были сняты и заменены другим материалом.
Если небоскреб, Метрополитэн Лайф, принадлежащей страховой компании, был только 50 этажный и 700 футов высотой, то масса других вскоре построенных в Манхэтэне и претендовавших на титул высочайшего здания мира, быстро вытесняла предшественника.

В lower Manhattan ("низкой" части) уже нет мелких зданий, все застроено высотными зданиями. Интересно, что появляются "здания-привидения", такие как например telecom-hotel, в к-ом размещено только телекоммуникационное оборудование. В них практически не бывают люди - все автоматизировано, и только на время починки ненадолго заходят техники, поэтому такие здания дешевле строить без окон. Таких приведений в Манхэтэне уже три.
Я хотела вам надергать с интернета красивых фотографий с воздуха, но быстро выяснила, что без личного вертолета это вряд ли получится. Вот вам для примера снимок: чтобы его не перепечатывали, на него "накладывается поверху" марка компании, к-я тот снимок и сделала...
Зато его можно купить и заказать любой размер фотографии.
Задирать же снизу голову и пытаться фотографировать небоскребы, это все равно что лилипутику пытаться поднять Гулливера.
Помещаю вам линки, где можно посмотреть тысячи фотографий города, а также и интерактивные сайты, где нажав мышкой на любое здание, ты получаешь его имя и историю его создания - очень познавательно.
Interactive: http://www.greatgridlock.net/NYC/downair.html 
Я хотела вам надергать с интернета красивых фотографий с воздуха, но быстро выяснила, что без личного вертолета это вряд ли получится. Вот вам для примера снимок: чтобы его не перепечатывали, на него "накладывается поверху" марка компании, к-я тот снимок и сделала...
Зато его можно купить и заказать любой размер фотографии.
Задирать же снизу голову и пытаться фотографировать небоскребы, это все равно что лилипутику пытаться поднять Гулливера.
Помещаю вам линки, где можно посмотреть тысячи фотографий города, а также и интерактивные сайты, где нажав мышкой на любое здание, ты получаешь его имя и историю его создания - очень познавательно.
Нью Йоркцы с любовью относятся к своему городу и с упоением могут рассказывать про каждый небоскреб, про историю какого-нибудь ресторанчика или про малюсенький парк. Я думаю, что это присуще всем людям на земле - любить место, с к-ым связано столько сантиментов твоей жизни.
Welcome to New York!
Спрашивайте про какое-нибудь здание, к-е вам особо понравилось, я переведу вам его историю
Welcome to New York!
Спрашивайте про какое-нибудь здание, к-е вам особо понравилось, я переведу вам его историю
No comments:
Post a Comment