tag:blogger.com,1999:blog-26664220.post6290897682500005730..comments2024-03-24T17:02:18.643-04:00Comments on У каждого камушка есть смысл и назначение в жизни. (Frederico Fellini, La Strada): Какую оценку получит американский студент?river_pebblehttp://www.blogger.com/profile/11122330134750768143noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-26664220.post-28018889401960245872013-10-10T08:31:21.167-04:002013-10-10T08:31:21.167-04:00Под'езжаем сегодня утром с Даниэлем к toll pla...Под'езжаем сегодня утром с Даниэлем к toll plaza на G. Washington Bridge, а у нас три крайние правые полосы принимают оплату и наличными, и электронно (если у тебя есть E-Z pass account, т.е. электронная система оплаты, а значит у тебя в машине есть устройство, к-е "переговаривается" с toll устройством, и с твоего счета снимается плата за проезд автоматически).<br />Т.о три правые полосы принимают и тот и этот вид оплаты.<br />Я и говорю, вот ведь как смешно: сколько лет езжу, всегда стремлюсь именно на эти полосы вырулить и выигрываю пару минут, чтобы не стоять в ожидании именно на E-Z pass полосу, к-х 6 штук слева. А люди все равно стоят именно на тех 6 полосах, на к-х написано "E-Z Pass" и даже не подумают с'ехать справо и проехаться по практически пустой полосе на plaza-e. Что за стадный эффект?!<br />A Даниэль и говорит: Bell сurve...river_pebblehttps://www.blogger.com/profile/11122330134750768143noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-26664220.post-52369850585275999132013-10-06T20:34:25.268-04:002013-10-06T20:34:25.268-04:00Я думаю, что когда в Америке начали массово исполь...Я думаю, что когда в Америке начали массово использовать экзамен multiple choice, то кто-то обратил внимание, что оценки на представительных выборках(обычно это > 100 человек) распределяются в виде bell curve.<br />Т.к. и по сей день multiple choice - самый распространенный вид экзамена в США, то видимо эту методику и применяют в колледжах как основную, но если классы маленькие, то это запрещено делать. Если что - студенты могут судить колледж.<br />Мне персонально это колокольная кривая не то, чтобы нравится, а привлекает своей иллюзией защиты человеческих прав от произвола самодура-преподавателя.<br /> М.б. это последствия шока и возмущения от преподавательского произвола - у меня в молодости был преподаватель, к-й сам звезд с неба не хватал, ничего особеного из себя не представлял, но зверствовал страшно. Помню, как люди по 17 раз ходили ему зачет сдавать по теории вероятности. В таких ситуациях выживает тот, у кого психика со слоновьей кожей. Нагнетая психоз, такой преп не знания нес, а унижение человеческого достоинства менее защищенному слою общества, студентам, и упивался своей безграничной властью.<br />Но он у нас еще и стахановец был, так нахапался аж 5 математических дисциплин читать. Сколько людей из-за него вынуждены были бросить учебу - аж до сих пор дрожь берет.<br />М.б. в противовес его зверствам, я - из добреньких. Я из шкуры вон лезу, гроблю массу душевной энергии, чтобы увидеть искру понимания в глазах своих студентов, будь то молодожь или еще хуже, взрослые люди с высшим образованием. Их мне просто жалко. Рука не подымается ставить им плохие оценки. Я, когда отчитываю очередную лекцию, выкладываюсь настолько, что мне нужно сутки, чтобы "прийти в себя", я никому не даю задремать, привожу неординарные и запоминающие примеры, остаюсь после занятий, и никто мне за эти часы не платит. И это не моя основная работа, т.е. двойная нагрузка на психику препу. И в общем-то глупо так вкалывать и особенно за бесплатно, когда я еще и по телефону людям отвечаю часами на их вопросы...<br />А это тоже крайность, и это плохо. Люди ведь бессовестные, они чуют, где можно "трэмп взять" и паразитируют на таких, не важно, кто они, преподаватели или кто другие.<br />Когда же преп поставлен перед необходимостью "об'ективности" раздачи слонов (оценок), он уже вынужден повнимательнее приглядываться к демонстрируемым знаниям, если студент отвечает ему напрямую или подает ессе или там курсовую работу, где препу предстоит дать оценку, зная, кого он оценивает.<br />Если же multiple choice - компонента финальной оценки, так тут и спрос гладок с препа: оценивает даже и не он, а сканер подсчитывает число правильных-не правильных ответов. <br />Вместе с "личной" оценкой, полученной за курсовую работу, с домашними работами, с участием в классе,- в целом получается +/- неплохой метод оценивания.<br />Bell curve же здесь это только в "подгонянии" ск. оценок того или другого свойства ты можешь поставить на группу, но и тут тоже не так уж и жестко, а всегда есть возможность варьировать, ну и на худой конец, пойти на кафедру и заявить, что в этом году тебе досталась исключительно умная/дебильная группа, поэтому тебе надо или поставить всем А или D/F.<br />На кафедре тоже же живые люди, и они понимают, что бывают и исключения... <br />:-)<br />Все же какая ни есть, а все же об'ективность :-)river_pebblehttps://www.blogger.com/profile/11122330134750768143noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-26664220.post-79397272279647088492013-10-06T08:21:19.689-04:002013-10-06T08:21:19.689-04:00А мне наоборот нравится. Идеальных систем оценок н...А мне наоборот нравится. Идеальных систем оценок не существует, но я готов приветствовать любую формализацию, имеющую цель приблизиться к идеальной системе.Андрей Панковhttps://www.blogger.com/profile/05746628549127110693noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-26664220.post-21541073356290429682013-10-05T21:57:21.365-04:002013-10-05T21:57:21.365-04:00Мне ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ система bell curve. Наверное...Мне ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ система bell curve. Наверное, там есть какое-то рациональное зерно, но в принципе это какая-то глупость, простите за резкость. Я сама попала с ситуацию с американскими профессорами, когда они подобным образом оценивали (т.е. официально у нас этой системы не было, но видимо, они ей пользовались на другом месте работы, и она запала им в душу). Я понимаю, что эта система так или иначе сидит в голове и у нашего профессора - просто он об этом никогда не говорит, а американец все расписал и вроде бы как все честно... Таnia in Delhihttps://www.blogger.com/profile/02561275064694855345noreply@blogger.com